русский упражнение 3 найди в тексте ошибки две орфологические и одну пунктуационную письменно исправь их
1-4 класс
|
И где само упражнение?!!!
Другие вопросы из категории
род,склонение.Серебро,поле,кофе.пальто,яболко,небо,самбо*,дерево,чувство,какао,драже,турне,море,фойе.
Сильно засвистела ........... метель
Читайте также
Оле пришлось заново решать все пять задач. Ей необходима была папина помощь. Он всегда мог найти ключ к трудной задаче. Но папа смотрел интересный футбольный матч, и попросил Олю подождать. Тогда девочка решила выполнить задание по русскому языку: определить падеж слов "неудача" , "пастбищ" и "встреч".
уПР 3.
Найдите ошибки и недочеты в работах ребят,письменно исправь их
Пони бегаю по кругу
И в уме круги считает(Ю.Мориц.)
1.Пони-имя сущ.
2.Нач.форма-пони .
3.Пост.приз.:нариц.,одуш.,м.р.,2.скл.
4.Непост.призн.:ед.ч.,И.п
5.Пони____- это над пони внизу должно быть (бегает)
ножки стола были резные, с красивыми замысловатыми узорами.
1.Стола-имя.сущ
2.Нач.форма.-стол
3.Непост.призн.:ед.ч.,неодуш.., м.р 1-е скл.
4.Непост.ризн.:ед.ч., Р.п
5.(Ножки)стола (чего)_ _ _ _ _ это над словом стола
Ножки стола были резаные,с красивыми узорами.
1.Стола-имя сущ.
2.Нач. форма- стол.
3. Пост. призн.: нариц.,неодуш.,м.р.,2-е скл.
4.Непост.призн.:ед.ч.,Р.п.
5.ножки (чего?) стола
1.узорами _имя сущ.
2.Нач.форма -узор.
3.Пост.призн.:нариц.неодуш.,м.р., 2-е скл.
4.непост.призн.:мн.ч.,Д.п.
5.Ножки с чем ) с узорами
пожлуйста неайдите ощибки и сккажите плиз
На берегу лисной реки в кустах черёмухи или шиповника ты можишь услышать самого замечательного пефца на¬шей природы — соловья.
2. В диалоге со своей учительницей Даша допустила три ошибки в употреблении слов. Подчеркни слова, в которых Даша ошиблась.
- Здравствуй, Даша!
- Привет, Инна Михайловна!
- Как прошли каникулы?
- Замечательно! Мы с мамой были в Москве. Это такой удивлённый город! В Москве так много красивых площадей, улицев, фонтанов. Мне очень понравилась наша столица.
3. Представь, что ты гуляешь на улице, тебя просили вернуться через час, а часов у тебя нет. Прочитай предложенные ниже варианты обращений.
Отметь правильно ли построено обращение - допущены ли в нем ошибки или таких ошибок нет. Устно исправь допущенные ошибки.
(Обращение к прохожему Допущены ли в этом обращении ошибки?)
а) Ой, стойте, сколько сейчас времени?
б) Скажите, пожалуйста, сколько сейчас времени?в) Скажите, пожалуйста, сколько часов?
в) Скажите, пожалуйста, сколько время?
5. Прочитай и озаглавь текст.
Очень часто в повседневной жизни мы употребляем слова «здравствуйте», «спасибо», «целую». Это старые русские слова. Они связаны с обычаями Древней Руси.
При встрече мы обращаемся друг к другу с приветствием «здравствуйте», то есть желаем здоровья. Почти все письма и телеграммы родным и друзьям заканчиваются словом «целую». Обряд целования при расставании и встрече близких людей тоже связан с пожеланием здоровья: целовать означало желать быть целым, то есть невредимым, здоровым. В старославянском языке этот глагол имел значение «приветствовать».
В знак благодарности говорят «спасибо». Это слово — измененное «спаси, Бог». Благодаривший желал всяческого благополучия тому, кто был с ним внимателен, помог ему.
6. Прочитай и озаглавь текст.
Знаешь ли ты, что используешь в своей речи слова многих языков мира? Ты часто слышишь и произносишь английские слова: спорт, футбол, свитер, троллейбус, детектив, клуб; французские — кафе, реклама, район, пальто, багаж, эскимо, метро; немецкие — абзац, кино, изба, лук. Из арабского языка мы получили тоже очень полезные слова: арбуз, барабан, деньги, изюм, йогурт, карандаш, лапша, цифра. «Вкусное» слово шоколад пришло к нам из языка индейцев Центральной Америки. Даже такое родное для нас слово, как хлеб, оказывается, давным-давно было заимствовано русским языком из древнегерманского.
Если ты возьмешь «Словарь иностранных слов», то чаще других тебе будут встречаться такие пометы: лат. — латинский, язык древнего Рима и греч. — греческий. Особенно широко латинский и греческий используются наукой. Например, название знаков плюс, минус, слова литература, предлог пришли из латинского языка, слова арифметика, история, география, фонетика, графика — из греческого.
Так дружат все языки мира. Они обмениваются словами и от этого становятся еще богаче, выразительнее, не утрачивая свои особенности.