Найди в тексте ошибки: две орфографические и одну пунктуационную. письменно исправь их.
1-4 класс
|
Оле пришлось заново решать все пять задач. Ей необходима была папина помощь. Он всегда мог найти ключ к трудной задаче. Но папа смотрел интересный футбольный матч, и попросил Олю подождать. Тогда девочка решила выполнить задание по русскому языку: определить падеж слов "неудача" , "пастбищ" и "встреч".
2 орфограф.-тогда девочка решила выполнить задание по русскому языку : определить падеж слов неудача , пастбище и встреча . 1 пунктуац.-но папа смотрел футбольный матч и попросил олю подождать
Другие вопросы из категории
2. Запиши эти фрозеологизмы определите, ,какие слова какие слова употреблены в переносном значении( у меня в учебнике нарисваны картинки)
Читайте также
уПР 3.
Найдите ошибки и недочеты в работах ребят,письменно исправь их
Пони бегаю по кругу
И в уме круги считает(Ю.Мориц.)
1.Пони-имя сущ.
2.Нач.форма-пони .
3.Пост.приз.:нариц.,одуш.,м.р.,2.скл.
4.Непост.призн.:ед.ч.,И.п
5.Пони____- это над пони внизу должно быть (бегает)
ножки стола были резные, с красивыми замысловатыми узорами.
1.Стола-имя.сущ
2.Нач.форма.-стол
3.Непост.призн.:ед.ч.,неодуш.., м.р 1-е скл.
4.Непост.ризн.:ед.ч., Р.п
5.(Ножки)стола (чего)_ _ _ _ _ это над словом стола
Ножки стола были резаные,с красивыми узорами.
1.Стола-имя сущ.
2.Нач. форма- стол.
3. Пост. призн.: нариц.,неодуш.,м.р.,2-е скл.
4.Непост.призн.:ед.ч.,Р.п.
5.ножки (чего?) стола
1.узорами _имя сущ.
2.Нач.форма -узор.
3.Пост.призн.:нариц.неодуш.,м.р., 2-е скл.
4.непост.призн.:мн.ч.,Д.п.
5.Ножки с чем ) с узорами
пожлуйста неайдите ощибки и сккажите плиз
Зима.
Укрываются от стужи и метели птицы в густом ельники.Спят под снегом, и медведь и бурундук и ёж и барсук.Не встретиш бабочек и муравьёв.В норке между корнями спит ящерица.Вымерло всё кругом.
Но лес только кажется мёртвым и пустым.Вот лисица оставила ровную строчку следов.Тут проскакал зайчишка.
Идёшь и читаешь свежую лесную газету.Каждый след своими буквами записан.Хочешь узнать лесные новости надо учится понимать особую азбуку.