прочитайте
1-4 класс
|
И днём и ночю кот учёный всё ходит по цепи кругом.2 Царица злая доброй вести ожидая втайне зеркальце взяла .3 К краснусолнцу наконец обратился молодец.Вмиг по речи те спознали что царевну принимали.5 Едут близко ли далеко едут низко ли высоко и увидели ль кого я не знаю ничего.6 Двери глухо заскрипели кони топнули и вот выходит старый коновод.
2. выпишете в один столбик наречия образованные от существительных а в другой наречия образованные от прилагательных.Выделите приставки
1)втайне в приставка 2) наконец на приставка 3)вмиг в приставка 4) спознали спо приставка 5)
Другие вопросы из категории
Ворона
Вот в_рона на крыш_ покат_
Так с зимы и осталась лохмат_...
А уж в воздух_ - вешн_ звоны,
Даже дух занялся у вороны...
Вдру_ запрыгала вбок глупым скок_м,
Вни_ на землю глядит она боком:
Что белеет под нежн_ю тра_кой?
Вон желтеют под сер_ю ла_кой
Прошлогодн_ мокр_ стру_ки...
Это все у в_роны - игру_ки,
И уж так-то в_рона довольна,
Что весна, и дышать ей привольно!..
Читайте также
тихо светит серебристая луна росинки как алмазы на листьях горят .найдите глаголы-синонемы что они обозначают подчеркните эти глаголы.
прочитайте определите в каких сочетаниях слов глаголы употреблены в переносном значении. сверкнула молния,сверкнула мысль,горят звёзды,горят свечи,блестят глаза,(от радости)блестят огни.
№29.прочитайте отрывок из стихотворение Ю,Тувима. -что стряслось у тёти вали? -у неё очки пропали! ищет бедная старушка за подушкой,под подушкой, с головой заолазила под матрац,под одеяло, заглянула в вёдра,в крынки,в боты, в валинки.ботинки.всё вверх дном перевернула, посидела,одохнула... (перевод С.михалкова) выпишите из стихотворение всё существиттельные и укажите грамматические признаки.
2) Прочитайте загадку. Какие слова употреблены в переносном значении? Как вы это определили?
Кто всю ночь по крыше бьет
Да постукивает, И бормочет, и поет,
Убаюкивает?
предложения? 1.Чего тебе надобно,старче__ 2. Смилуйся,государыня рыбка_Опять моя старуха бунтует_ 3.Чем вы,гости, торг ведёте и куда теперь плывете_ 4.Балдушка,погоди ты морщить море_ 5. Здравствуй,зеркальце_ прочитайте вполголоса ,передавая интоницию каждого предложения. скажите ,как на письме выделено обращение в начале ,в середине и в конце предложений. спишите ,ставя нужные знаки в конце предложений . подчеркните обращения.
Прочитай книгу!
Какое из них побудительное,а какое повествовательное(или тут оба побудительные,или оба повествовательные)????????