Можно ли сказать:
1-4 класс
|
-А грач всё машет машет тяжёлые крылья
Я думаю что да можно
Неееееееееет!!!!!!!!!!!!!!!!!!
да , но только ТЯЖЕЛЫМИ КРЫЛЬЯМИ
тяжёлые крылья ?
Комментарий удален
это русский язык 4 класс планета знаний я по такимже учебникам учусь
Другие вопросы из категории
выводом? Обоснуйте с помощью примеров своё мнение.
Всякий раз, когда Антон видел кирпич или слова кирпич, он вспоминал Ваську Гагина, который это слово писал так : "кердпич". Слово подчёркивалось на доске. Васька всматривался, вытягивая шею, шевелил губами. А потом писал : "керьпич" Из своего орфографического опыта он сделал незыблемый вывод : в русском языке все слова пишутся не так, как произносятся, причём как можно дальше от реального звучания.
Читайте также
лесника, чтобы получилась роща?
Можно ли из одного стола построить комнату?
лесника, чтобы получилась роща?
Можно ли из одного стола построить комнату?
записаться в библиотеку?
- Конечно. О чем ты любишь читать?
Опорные слова и словосочетания: исторические рассказы, пожалуйста, посмотреть, книги, можно ли, сразу, несколько книг, безусловно, спасибо, до свидания.
Даша,озаглавив этот текст "Красавица ёлочка"? Запиши в тетрадь первое предложение и продолжи текст так,чтобы его действительно можно было назвать "Красавица ёлочка".
Аня.-Судя по тому,что сегодня случается столько необычайного,я думаю,что,пожалуй,эта мышь говорить умеет.Во всяком случае,можно попробовать".И она обратилась к ней: "О Мышь,знаете ли Вы,как можно выбраться отсюда?"(Ане казалось,что это верный способ обращения,когда говоришь с мышью.Никогда не случалось ей делать это прежде,но она вспомнила,что видела в братниной латинской грамматике столбик слов:мышь,мыши,мыши,мышь,о мыши,о мышь!) 2)Выпишите из текста все существительные вместе с относящимися к ним предлогами,определите формы числа,падежа,укажите род и склонение.Выясните у какого существительного самое большое число падежных форм.Можно ли сказать,что это слова употреблено во всех своих падежных формах? 3)Выберите три существительных разных разрядов и выполните их морфологический разбор. 4)Составьте схемы предложений с прямой речью.