Прочитайте предложения. На месте каких цифр необходимо поставить недостающий знак препинания? Обведите кружком цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы)
5-9 класс
|
стоять запятая(-ые).
1)По застеленной (1) толстым снеговым одеялом (2) поляне затейливым рисунком (3) петляли (4) чьи-то следы.
2) Мы радостно (1) вчитываемся (2) в пушкинские строчки (3) озарённые любовью (4) ко всему миру.
3)Крепко пришитые (1) медные пуговицы (2) со звёздочками (3) с трудом пролезали (4) в тесные петельки.
4)Внизу проплывали (1) сопки (2) покрытые розовым снегом (3) и забрызганная синеватыми каплями озёр (4) земля.
5)Подрезанные серпом (1) колосья (2) тяжело падали (3) на тёплую землю
(4) согретую солнцем.
6)Для чуткого охотника (1) умеющего хорошо видеть (2) и слышать (3) особенную прелесть представляет богатство звуков (4) и голосов в лесу.
7)Художник подошёл (1) к висевшей на стене (2) картине (3) и бережно (4) провёл по ней рукой.
8) Пахнет (1) слегка подтаявшим (2) снегом (3) рано пришедшей в эти края (4) весны.
9)На долгом историческом пути (1) пройденном человечеством (2) многие жрецы (3) учёные (4) и философы занимались медициной.
10) Хороша утренняя песня (1) соловьев (2) радостно встречающих (3) вместе с другими певчими птицами (4) восход солнца.
Среди предложений 1—3 найдите такое, в котором причастный оборот стоит после определяемого слова. Напишите номер этого предложения.
Из предложений 4-6 выпиши действит. прич. настоящего времени.
Из прдложений 7-9 выпиши страдат. прич. прошедшего времени.
Из предложения 6 выпиши глагол 1 спряжения
Из предложений 2-3 выпиши качественное прилагат.
1. цифри 2,
2. (3)
3.(3)
4.-
5.(3)
6.(3,4)
7.
8.(3)
9.(2,3)
10.(2)
но я не уверена в правильности
Другие вопросы из категории
полосой, чуть-чуть подернутой дымкой. Далеко-далеко белеет одинокий парус. Несмотря на чудесную погоду, море пусто. Близ берега над волнами носятся то туда, то сюда чайки. Вдруг чайки, как будто сговорившись, улетают прочь от берега. По-видимому, их зоркие глаза рассмотрели вдали пароход, и они направились к нему. С их отлетом над морем становится по-прежнему тихо. Ниоткуда не слышно никаких звуков.-----------------НУЖНО ВЫПОЛНИТЬ МОРФЕМНЫЙ РАЗБОР ПРИЧАСТИЙ И ДЕЕПРИЧАСТИЙ
Сильный дождь лил (не) долго. Туча частью вылилась, частью пронеслась, и на мокрую землю падали уже последние прямые частые мелкие капли. Солнце опять выглянуло, всё заблестело, а на востоке загнулась над горизонтом (не) высокая, но яркая, с выступающим цветом, прорывающаяся только в одном конце радуга.
1) Определите тему текста. Укажите ключевые слова. Озаглавьте текст.
2) Определите тип речи. Какие части речи определяют этот тип?
3) Определите стиль текста.
4) Прокомментируйте орфограмму "Правописание не с наречиями и прилагательными"
Читайте также
стоять запятая(-ые), и графически объясните свой выбор.Через весь небосклон (1) перекинулась (2) радуга (3) вобравшая в себя (4) все самые нежные краски земли.Не занятый делом (1) человек (2) никогда не сможет в полной мере (3) наслаждаться (4) счастьем.Высоко в небе (1) на неподвижно раскинутых (2) крыльях (3) парила (4) большая птица.Сказка (1) это свежий ветер (2) раздувающий огонёк (3) детской мысли (4) и речи.Неожиданно начавшийся (1) дождь (2) пробежавший на цыпочках (3) по траве (4) закончился так же неожиданно.В лесу хлопочут клесты (1) облепившие заснеженные ели (2) и холодное солнце (3) освещает весело пирующих (4) птиц.Вытоптанная в снегу (1) дорожка (2) побежала к реке (3) закованной (4) в ледяной панцирь.Девочка была (1) в больших валенках (2) подшитых кожей (3) и в завязанной поверх пальто (4) шали.Почти невидной (1) и неслышной жизнью (2) живёт весной (3) едва пробудившийся (4) лес.10)Высятся бронзовые стволы сосен (1) освещенные лучами (2) заходящего солнца (3) и бросают на землю (4) длинные тени.
1) По воде (1) разбежались круги (2) блестя (3) в лунном свете.
2) Старик (1) кряхтя (2) поднялся и (3) положив обе ладони на поясницу (4) поплелся домой.
3) Не солоно хлебавши (1) мы вернулись (2) к оставленной на дороге (3) машине.
4) - Ай! - закричал мальчишка (1) уронив палку(2) и (3) скатился с обрыва.
ерживающие соломенную крышу (3) столбы подгорели.
в) Подгорели (4) поддерживающие соломенную крышу столбы.
1) 1, 2, 3, 4; 2) 1, 2, 3; 3) 1, 2, 4; 4) 1, 2.
2. Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые.
Он (1) кажется (2) уже ушел.
Он (3) кажется (4) помолодевшим.
1) 1, 2, 3, 4; 2) 2, 3, 4; 3) 3, 4; 4) 1, 2.
Писать только номер задания и цифру
Например: №1- 1
Пять мальчиков (1) в том числе и я (2) были награждены поездкой в Санкт-Петербург.
Лексика - это все слова языка (3) то есть словарный состав языка.
1) 1,2,3
2) 3
3) 1,3
4) 2,3
2.Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые
Вверху (1) на палубе (2) перекликались матросы.
Повсюду (3) пели птицы.
1) запятые не нужны
2) 1,2,3
3) 1,2
4) 2,3
3.Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые
Рано-раненько (1) до зорьки (2) в ледоход, собирала я хорошего в поход.
Я люблю горы (3) особенно его заснеженные вершины.
1) запятые не нужны
2) 1,2,3
3) 1,2
4) 2,3
4.Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые
Я ничего не слышала (1) кроме шума листьев.
В сарае (2) в самом его забитом ненужным тряпьем уголка (3) мы нашли котенка.
1) 1,2,3
2) запятые не нужны
3) 1,3
4) 1
5.Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые
Дома (1) то есть у мамы в деревни (2) мне всегда было как-то особенно хорошо.
За исключением некоторых деталей (3) рассказ мне очень понравился.
1) 1,2,3
2) 2,3
3) запятые не нужны
4) 1,3
6.Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые
Костер горел долго (1) до самого утра.
Костер горел (2) до самого утра.
До самого утра (3) горел костер.
1) запятые не нужны
2) 1,2,3
3) 1
4) 2,3