Прочитайте предложения. На месте каких цифр необходимо поставить недостающий знак препинания? Обведите кружком цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы)
5-9 класс
|
стоять запятая(-ые), и графически объясните свой выбор.Через весь небосклон (1) перекинулась (2) радуга (3) вобравшая в себя (4) все самые нежные краски земли.Не занятый делом (1) человек (2) никогда не сможет в полной мере (3) наслаждаться (4) счастьем.Высоко в небе (1) на неподвижно раскинутых (2) крыльях (3) парила (4) большая птица.Сказка (1) это свежий ветер (2) раздувающий огонёк (3) детской мысли (4) и речи.Неожиданно начавшийся (1) дождь (2) пробежавший на цыпочках (3) по траве (4) закончился так же неожиданно.В лесу хлопочут клесты (1) облепившие заснеженные ели (2) и холодное солнце (3) освещает весело пирующих (4) птиц.Вытоптанная в снегу (1) дорожка (2) побежала к реке (3) закованной (4) в ледяной панцирь.Девочка была (1) в больших валенках (2) подшитых кожей (3) и в завязанной поверх пальто (4) шали.Почти невидной (1) и неслышной жизнью (2) живёт весной (3) едва пробудившийся (4) лес.10)Высятся бронзовые стволы сосен (1) освещенные лучами (2) заходящего солнца (3) и бросают на землю (4) длинные тени.
1-через весь небосклон перекинулась радуга, .....
2- знака препинания,если я не ошибаюсь, быть не должно.
3-высоко в небе,........ , парила большая птица.
4-Сказка- ......ветер, .......
5- дождь, ........ по траве, .....
6- клесты, ......
7- нету
8- валенках, ......
9-весной, ......
10- сосен, ....
вроде бы так)
Другие вопросы из категории
автора.Составьте схемы данных предложении. 1) (Это Ширванский заповедник)сказал нам папа.(Достаньте фотоаппарат)попросил он. 2)Мальчик подумал и прошептал (Прости меня,мама,я больше не буду!) (Я очень надеюсь на тебя)ответила мама.Тут в комнату забежала маленькая сестрёнка и закричала(Самовар вскипел!Пошли пить чай!)
главны словом выраженным сущ., затем выраженным глаголом.
онец 18 в. Происхождение: нем. Advokat < лат. advokare – защищать, помогать словом
Читайте также
стоять запятая(-ые).
1)По застеленной (1) толстым снеговым одеялом (2) поляне затейливым рисунком (3) петляли (4) чьи-то следы.
2) Мы радостно (1) вчитываемся (2) в пушкинские строчки (3) озарённые любовью (4) ко всему миру.
3)Крепко пришитые (1) медные пуговицы (2) со звёздочками (3) с трудом пролезали (4) в тесные петельки.
4)Внизу проплывали (1) сопки (2) покрытые розовым снегом (3) и забрызганная синеватыми каплями озёр (4) земля.
5)Подрезанные серпом (1) колосья (2) тяжело падали (3) на тёплую землю
(4) согретую солнцем.
6)Для чуткого охотника (1) умеющего хорошо видеть (2) и слышать (3) особенную прелесть представляет богатство звуков (4) и голосов в лесу.
7)Художник подошёл (1) к висевшей на стене (2) картине (3) и бережно (4) провёл по ней рукой.
8) Пахнет (1) слегка подтаявшим (2) снегом (3) рано пришедшей в эти края (4) весны.
9)На долгом историческом пути (1) пройденном человечеством (2) многие жрецы (3) учёные (4) и философы занимались медициной.
10) Хороша утренняя песня (1) соловьев (2) радостно встречающих (3) вместе с другими певчими птицами (4) восход солнца.
Среди предложений 1—3 найдите такое, в котором причастный оборот стоит после определяемого слова. Напишите номер этого предложения.
Из предложений 4-6 выпиши действит. прич. настоящего времени.
Из прдложений 7-9 выпиши страдат. прич. прошедшего времени.
Из предложения 6 выпиши глагол 1 спряжения
Из предложений 2-3 выпиши качественное прилагат.
1) По воде (1) разбежались круги (2) блестя (3) в лунном свете.
2) Старик (1) кряхтя (2) поднялся и (3) положив обе ладони на поясницу (4) поплелся домой.
3) Не солоно хлебавши (1) мы вернулись (2) к оставленной на дороге (3) машине.
4) - Ай! - закричал мальчишка (1) уронив палку(2) и (3) скатился с обрыва.
ерживающие соломенную крышу (3) столбы подгорели.
в) Подгорели (4) поддерживающие соломенную крышу столбы.
1) 1, 2, 3, 4; 2) 1, 2, 3; 3) 1, 2, 4; 4) 1, 2.
2. Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые.
Он (1) кажется (2) уже ушел.
Он (3) кажется (4) помолодевшим.
1) 1, 2, 3, 4; 2) 2, 3, 4; 3) 3, 4; 4) 1, 2.
Писать только номер задания и цифру
Например: №1- 1
Пять мальчиков (1) в том числе и я (2) были награждены поездкой в Санкт-Петербург.
Лексика - это все слова языка (3) то есть словарный состав языка.
1) 1,2,3
2) 3
3) 1,3
4) 2,3
2.Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые
Вверху (1) на палубе (2) перекликались матросы.
Повсюду (3) пели птицы.
1) запятые не нужны
2) 1,2,3
3) 1,2
4) 2,3
3.Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые
Рано-раненько (1) до зорьки (2) в ледоход, собирала я хорошего в поход.
Я люблю горы (3) особенно его заснеженные вершины.
1) запятые не нужны
2) 1,2,3
3) 1,2
4) 2,3
4.Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые
Я ничего не слышала (1) кроме шума листьев.
В сарае (2) в самом его забитом ненужным тряпьем уголка (3) мы нашли котенка.
1) 1,2,3
2) запятые не нужны
3) 1,3
4) 1
5.Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые
Дома (1) то есть у мамы в деревни (2) мне всегда было как-то особенно хорошо.
За исключением некоторых деталей (3) рассказ мне очень понравился.
1) 1,2,3
2) 2,3
3) запятые не нужны
4) 1,3
6.Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые
Костер горел долго (1) до самого утра.
Костер горел (2) до самого утра.
До самого утра (3) горел костер.
1) запятые не нужны
2) 1,2,3
3) 1
4) 2,3