Морфологический разбор причастий
5-9 класс
|
таинственно,когда-то,мягче,легче,теплей
Мягче - мягкий
Корень - мяг
Окончание - че
Теплей - тёплая
Корень - тёпл
Окончание - ей, Дальше не знаю)))
а ничего что это не причастия?
Другие вопросы из категории
стоять запятая(-ые).
1)По застеленной (1) толстым снеговым одеялом (2) поляне затейливым рисунком (3) петляли (4) чьи-то следы.
2) Мы радостно (1) вчитываемся (2) в пушкинские строчки (3) озарённые любовью (4) ко всему миру.
3)Крепко пришитые (1) медные пуговицы (2) со звёздочками (3) с трудом пролезали (4) в тесные петельки.
4)Внизу проплывали (1) сопки (2) покрытые розовым снегом (3) и забрызганная синеватыми каплями озёр (4) земля.
5)Подрезанные серпом (1) колосья (2) тяжело падали (3) на тёплую землю
(4) согретую солнцем.
6)Для чуткого охотника (1) умеющего хорошо видеть (2) и слышать (3) особенную прелесть представляет богатство звуков (4) и голосов в лесу.
7)Художник подошёл (1) к висевшей на стене (2) картине (3) и бережно (4) провёл по ней рукой.
8) Пахнет (1) слегка подтаявшим (2) снегом (3) рано пришедшей в эти края (4) весны.
9)На долгом историческом пути (1) пройденном человечеством (2) многие жрецы (3) учёные (4) и философы занимались медициной.
10) Хороша утренняя песня (1) соловьев (2) радостно встречающих (3) вместе с другими певчими птицами (4) восход солнца.
Среди предложений 1—3 найдите такое, в котором причастный оборот стоит после определяемого слова. Напишите номер этого предложения.
Из предложений 4-6 выпиши действит. прич. настоящего времени.
Из прдложений 7-9 выпиши страдат. прич. прошедшего времени.
Из предложения 6 выпиши глагол 1 спряжения
Из предложений 2-3 выпиши качественное прилагат.
полосой, чуть-чуть подернутой дымкой. Далеко-далеко белеет одинокий парус. Несмотря на чудесную погоду, море пусто. Близ берега над волнами носятся то туда, то сюда чайки. Вдруг чайки, как будто сговорившись, улетают прочь от берега. По-видимому, их зоркие глаза рассмотрели вдали пароход, и они направились к нему. С их отлетом над морем становится по-прежнему тихо. Ниоткуда не слышно никаких звуков.-----------------НУЖНО ВЫПОЛНИТЬ МОРФЕМНЫЙ РАЗБОР ПРИЧАСТИЙ И ДЕЕПРИЧАСТИЙ
Читайте также
Мысли в ней рассеяны,как тучи после бури.
1)Начальная форма- рассеянный
2)Постоянный признаки - совершенный вид,страдательное,прошедшего времени.
3)Непостоянные признаки- множественное число,краткая форма.
4)Синтаксическая роль-сказуемое.
№2.В каком варианте ответа допущена ошибка в морфологическом разборе причастия в предложении:
Обезумевшие лошади бешено рванулись и понеслись по дороге.
1)начальная форма-обезумевший
2)постоянные признаки -совершенный вид,действительное,настоящего времени.
3)непостоянные признаки -множественное число,именительный падеж.
4)синтаксическая роль-определение.
№3.В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
1)В комнате воцарилась нарушаемая лишь потрескиванием сгорающих поленьев тишина.
2)К воротам вела недавно проложенная крутая дорожка.
3)Теперь я уже ясно различал шум леса,принимающего потоки воды,низвергающиеся с небес.
4)Собака временами вынюхивала что-то на дороге,теряющейся среди леса и бежала дальше.
Спасибо за помощь;)
Морфологический разбор числительного: Любые два(3, 5, 12, 40, 360, 90, 100, 20, 67)
Помогите пожалуйста, я просто плохо разбираюсь в этом)
рисовался в прозрачном воздухе.
План разбора причастия:
1.Нач.форма(мужской род, единств.число, Именительный падеж).
2.Глагол от от которого оно образовано и суффикс причастия.
3.Возвратное или нет.
4.Действительное или страдательное.
5.Вид.
6.Время.
7.Полная или краткая форма (у страдательных причастий).
8.Число.
9.Род.
10.Падеж (у полных причастий).
11.К какому слову относится (синтаксическая роль).
12.Каким членом предложения является.
И морфологический разбор причастия:Решенная
1) переполненном это же причастие как я понимаю
В воздухе переполненном сделать морфологический разбор
2) сделать морфологический разбор Не разгибаясь насколько я понимаю -это деепричастие
Выбирает не разгибаясь сделать морфологический разбор
3)лицо у него пылает ,рот полуоткрыт ,крупные капли пота падают в воду.
3)это предложение для синтаксического разбора +составить схему