Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Определить тип связи между главным и зависимым словом , помогите пожалуйста.

5-9 класс

Приехать из Москвы, прийти из школы, жить на Украине, вернуться из отпуска, работать на заводе, прибыть на Кавказ, выбежать с балкона, ехать на Камчатку, сойти с поезда, выйти из поезда, собираться на концерт, изобразите на картине (живописное произведение),примчаться с дачи.

Rosgeli 01 окт. 2014 г., 13:20:09 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Counterstrikego
01 окт. 2014 г., 15:20:38 (9 лет назад)

Приехать из Москвы(у), прийти из школы,(у) жить на Украине,(у) вернуться из отпуска(у), работать на заводе,(у) прибыть на Кавказ, (у)выбежать с балкона, (у)ехать на Камчатку(у), сойти с поезда,(у) выйти из поезда(у), собираться на концерт(у), изобразите на картине (у)(живописное произведение(согласование)),примчаться с дачи.У)Виды связи - управление.

Ответить

Другие вопросы из категории

Привет всем :3 Мне нужна помощь по д/з . Мне в общем нужно написать сочинение . Рассказ на основе услышанного. Тема: "Случай,который у старших в жизни

запомнился больше всего." С интернета не надо,пожалуйста.Я не люблю что-то делать с помощью интернета. Просто у меня такая ситуация ,то что мамуля на работе,а папа тоже на работе. Отвлекать их не буду. А сочинение должна сдать уже в понедельник. Если у вас нету времени,тогда дайте идейку... Просто даже в голову ничего не приходит Т_Т БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА <3

помогите подчеркнуть члены предложения,и определить чем выражен каждый член предложения.

Еще нужно определить вид сказуемого,и определить вид дополнения.
Нескошенные луга душисты.

Читайте также

найди в этих словосочетаниях главное слово и выпиши его.

поставь вопрос от главного слова к зависимому- так устанавливается смысловая связь между главным и зависимым словом в словосочетание .
просклоняй главное слово в 1-м и во 2-м словосочетании .
словосочетания .
стол обеденный
телефон для справок

Придумать 10 словосочетания:

5:С причастным оборотом.
5:С причастными,зависимыми словами.
Помогите пожалуйста,я вас прошу...или хотя бы объясните)Прошу вас)

Определите тип и стиль текста. Озаглавьте его. Какую роль выполняют в тексте глаголы? В форме какого времени они употреблены? Почему? Выпишите

словосочетания, в которых зависимые слова связаны с главными с помощью предлогов. Два-три предлога разберите письменно, остальные устно. Выпишите слова с пропусками и со скобками. Над какими видами орфограмм вы работали?

Из обоих окон мне видно было море. Огромные холмы с белым гребнем, с воем толкая друг друга, вст..ют, падают, опять вст..ют, только брызги, как дым, поднимают(?)ся да стон носит(?)ся в воздухе. Фрегат* взб..рётся на голову волны, дрогн..т там на гребне, потом уп..дёт на бок и начинает ск..льзить с горы, спустившись на дно между двух бугров, выпрям..тся, но только затем, чтоб тяжело перевалит(?)ся на другой бок и ле(з, с)ть вновь на холм.
(И. Гончаров)
Фрегат* - военный парусный корабль, имеющий три мачты.

Выпишите в левый столбик словосочетания в которых зависимое слово связано с главным только с помощью окончания а в правый те словосочетания в которых завис

имое слово связано с главным с помощью окончания и предлога. Обозначьте главные слова, окончания предлоги заключить в овал.


Вспомнить полет. Вспомнить о полете. Говорить ему. Говорить с ним. наблюдаем восход солнца. Наблюдаем за облаками. Смотрим в иллюминатор. Любуемся пейзажем. Произвести посадку. Окончить полет. Приставить трап. Спуститься по трап.

Выпишите сначала словосочетания, в которых главно слово обозначает предмет, затем- признак, потом- действие. Определите, какими частями речи выражены

главное и зависимое слова. Вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки.
Доблес..ный воин, пройти подготовку, ж..сткие волосы, бурно аплодировать, отчая..о смелый, чес...вование ветеранов, чрезвычайно важный, кое (с) кем посоветоваться, комп...ютерный класс, любознательная дочь, опас...ный путь, любоваться пейзаж...м, поез...ка в горы, радос...ная весть, очень увл...кательный, скучать о доме. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ.



Вы находитесь на странице вопроса "Определить тип связи между главным и зависимым словом , помогите пожалуйста.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.