опишите памятник архитектуры вашего города Орск
5-9 класс
|
1.По какому поводу был воздвигнут памятник?
2.Где он расположен?
3.Когда он был создан?
4.Кто его автор?
5.Какое впечатление он производит на смотрящего? Нравится ли вам этот памятник
II Какие типовые фрагменты включите вы в своё сочинение(будет ли у вас описание места, предмета, состояния окружающей среды)?
III Какими способами связи (параллельной, цепной) вы воспользуетесь? Какие средства связи (лексической повтор, местоимения, синонимы, союзы,частицы) вы используете??
именно в городе орск?
Другие вопросы из категории
Приехать из Москвы, прийти из школы, жить на Украине, вернуться из отпуска, работать на заводе, прибыть на Кавказ, выбежать с балкона, ехать на Камчатку, сойти с поезда, выйти из поезда, собираться на концерт, изобразите на картине (живописное произведение),примчаться с дачи.
запомнился больше всего." С интернета не надо,пожалуйста.Я не люблю что-то делать с помощью интернета. Просто у меня такая ситуация ,то что мамуля на работе,а папа тоже на работе. Отвлекать их не буду. А сочинение должна сдать уже в понедельник. Если у вас нету времени,тогда дайте идейку... Просто даже в голову ничего не приходит Т_Т БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА <3
Еще нужно определить вид сказуемого,и определить вид дополнения.
Нескошенные луга душисты.
Читайте также
Опираясь в его описании на следующие вопросы
1.По какому поводу был воздвигнут памятник?
2.Где он расположен
3.Описание
Плиз только сами придумайте без решебника
1) По какому поводу был воздвигнут памятник?
2) Где он расположен?
3) Когда он был создан?
4) Кто его автор?
5) Какое впечатление он производит на смотрящего? Нравится ли вам этот памятник?
2. Какие типовые фрагменты включите вы в свое сочинение (будет ли у вас описание места, предмета, состояния окружающей среды)?
3. Какими способами связи (параллельной, цепной) вы воспользуютесь? Какие средства связи (лексический повтор, местоимения, синонимы, союзы, частицы) вы используете?
Быть современным - это значит знать историю, знать хорошо богатство человеческой культуры.
Искусство помогает человеку стать лучше и мудрее. Оно поднимает человека так высоко, что прошлое и настоящее становятся для него понятными и близкими. "Когда любишь свой корень, ценишь его, понимаешь боль, любовь всех и всего, - пишет Мухтар Шаханов, - приобретаешь такое же чувство к другой земле, к другому языку, к другой литературе".
Мы давно мечтали провести летние каникулы где-нибудь в России, чтобы ближе познакомиться с историко-архитектурными памятниками русского народа. И вот наша мечта сбылась: мы в Москве - столице Российской Федераций.
В Москве, как нам сказали, 68 музеев. Мы решили совершить экскурсию в Третьяковскую галерею и побывать в других старинных русских городах: Загорске, Ростове, Ярославле, Костроме, Владимире, Суздале.
Узнав о цели нашего приезда, в туристическом бюро порекомендовали поехать по маршруту, который называют "Золотое кольцо России". Путешествие начинается и заканчивается в Москве.
Поездка была очень интересной. Сколько нового об истории России мы узнали! Сами города основаны в XI-XII веках, а какие красивые памятники архитектуры XIII-XV веков мы увидели! Деревянные и каменные церкви, настоящее русские избы, Музей игрушек в Загорске, фабрика миниатюрной живописи по эмали в Ростове... Обо всём рассказать - слов не хватит.
Всем нам захотелось ещё раз проехать по туристическому маршруту "Золотое кольцо", который действует ещё с семидесятых годов прошлого века.
прозрачнее? Или наоборот? А лес стал гуще, его лучше охраняют? Убирают старые гнилые деревья, сажают молодые? Или наоборот: стройные, крепкие деревья срубают, продают; Что должны и могут делать школьники, чтобы сохранить родной край? Порассуждайте на эту тему.