Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Распределите словосочитания по 2 группам 1) причастие с определяемым словом ,т . е.

5-9 класс

со словом, к которому причастие относится 2) причастный оборот

Падающий снег, падающий тихо ,заблудившийся грибник ,заблудившийся в лесу ,наблюдающий человек ,наблюдающий за нами, незамерзшая река ,еще не замерзшая собирающиеся туристы ,собирающиеся уехать ,освещенная поляна ,освещенная солнцем ,освещенная ярко.

Заранее спасибо)))

Anfiss1997 21 нояб. 2014 г., 7:54:05 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lifehack1
21 нояб. 2014 г., 10:45:01 (9 лет назад)

•Причастия с определяемым словом:
-Падающий снег
-Заблудившийся грибник
-Наблюдающий человек
-Не замерзшая река
-Собирающиеся туристы
-Освещенная поляна
•Причастные обороты:
адающий тихо

Ответить

Другие вопросы из категории

В тот день мы дог_ворились пойти на к_ток но что-то нам помешало. Наконец мы собрались пошли и к_тание началось неудач(?)но.

Во-первых пр_шлось на морозе прождать с (пол)часа. К_ток был з_вален снегом и снег уб_рали. Во-вторых у Кати сломался к_блук. К_нёк пр_шлось прихвтить ремешком. Но это было ещё (пол)беды. Ремешок постоянно ра(с, сс)тёгивался. Мы в_рнулись в р_здевалку и отдали его сердитому слес_рю который с ужас(?)ным скрежетом точил к_ньки на грязном ст_нке.
(По В. Каверину )
2. Проведите текстоведческий анализ (определите тему, основную мысль, тип и стиль речи, средства связи предложений).
3. Составьте схемы сложных предложений. Разберите по членам первое предложение текста. решите плизззочень надо!!!!!заранее спасбо.

Читайте также

запишите вводные слова,распределяя их по группам1 группа-выражают отношение говорящего к высказаваемой мысли(уверенность,самнение.и т.д.) например

Вероятно2 группа- покакзывает источник высказаваемой мысли(например по-твоему)3 группа-привлекают внимание собеседника(например видите ли)4 группа-помогают оформить порядок высказываемых мыслей (например во-первы )слова; видимо , может быть , разумеется , таким образом , послушайте , конечно , следовательно ,по словам родителей,напротив,вообще говоря,по моему мнению, по-моему,одним словом,наверное,безусловно,по моим наблюдениям,с одной стороны,к огранечению,пожалуй,итак,вероятно,несомненно,по-видимому,бесспорно,с другой стороны,одним словом

запишите вводные слова,распределяя их по группам1 группа-выражают отношение говорящего к высказываемой мысли(уверенность,сомнение.и т.д.) например

Вероятно2 группа- показывает источник высказываемой мысли(например по-твоему)3 группа-привлекают внимание собеседника(например видите ли)4 группа-помогают оформить порядок высказываемых мыслей (например во-первых )слова; видимо , может быть , разумеется , таким образом , послушайте , конечно , следовательно ,по словам родителей,напротив,вообще говоря,по моему мнению, по-моему,одним словом,наверное,безусловно,по моим наблюдениям,с одной стороны,к огорчению,пожалуй,итак,вероятно,несомненно,по-видимому,бесспорно,с другой стороны,одним словом

1. Распределите глаголы по группам а) трудовой процесс, б) движение, в) состояние человека, г) состояние природы, д) процесс речи и мысли, е) проявление

цвета, ж) процесс издавания звуков.
Вязать, звенеть, светает, зеленеет, восклицать, лежать, радоваться, выкопать, чирикать, шествует, побледнеть, шептаться, печалиться, замерзнуть, пожелтеть, поразмышлять, смеркается, двигаться.
2. Выписать из задания № 1 только глаголы совершенного вида, составить два словосочетания, соответствующие схемам: глагол + сущ., глагол + наречие.
3. Запишите данные ниже глагола в инфинитиве, обозначив окончания.
Образец: Обвиняет – обвинять.
Отрастет, обидимся, отвлечетесь, околдую, зацвел.
4. Выпишите глаголы, которые пишутся раздельно с не:
(Не)останавливаться, (не)навидеть, (не)долюбливать, (не)знакомиться, (не)житься, (не)различают, (не)мог, (не)здоровится, (не)годовать, (не)отваживаются.
5. Запишите слова, распределяя на две группы:
1. - ыва - , - ива - 2. - ова - , - ева –
Разбрас…вать, затапл…вать, проб…вать, танц…вать, осматр…вать, рад…вать, утрач…вать, след…вать, команд…вать, выращ…вать.
6. Выпишите словосочетания с переходными глаголами.
Сеять пш…ницу, др…мать на д…ване, прису…ствовать на конференц…и, чу…ствовать вину, уча…ствовать в сор..внованиях, любить бабушку, с…деть на лавочк…, рассказ…вать ска…ки, насл…ждаться тиш…ной, прин…сти дрова.
7. Найдите в предыдущем задании возвратный глагол, выпишите его, дополните запись возвратными глаголами из задания № 1. Составьте с одним из глаголов предложение.
8. Заполните таблицу по образцу:
Инфинитив
Условное накл.
(сослагательное)
Изъявительное
наклонение
Повелительное
наклонение
1. Приготовить
приготовил бы
приготовила бы
приготовил
приготовят
приготовь
приготовьте
пусть приготовят
2. Поглядеть
3. Сидеть
9. Спиши предложение, подчеркни глаголы как члены предложения, укажи наклонение.
Сделай морфологический разбор выделенных слов.
Если б я была царица, то на весь крещеный мир приготовила бы пир.
Не плюй в колодец – пригодится воды напиться.
Кончил дело – гуляй смело.
Чем больше вы будете узнавать лес, тем больше будете убеждаться в том, что лес человеку не враг, а друг.
Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам.
Если бы рядом стояла вода, люди бы сбили огонь без труда.


1. Распределите глаголы по группам а) трудовой процесс, б) движение, в) состояние человека, г) состояние природы, д) процесс речи и мысли, е) проявление цвета, ж) процесс издавания звуков.
Вязать, звенеть, светает, зеленеет, восклицать, лежать, радоваться, выкопать, чирикать, шествует, побледнеть, шептаться, печалиться, замерзнуть, пожелтеть, поразмышлять, смеркается, двигаться.
2. Выписать из задания № 1 5 глаголов несовершенного вида, составить два словосочетания, соответствующие схемам: глагол + сущ., глагол + наречие.
3. Запишите данные ниже глагола в инфинитиве, обозначив окончания.
Образец: Обвиняет – обвинять.
Отчитываются, стригут, несет, приводила, распоряжусь.
4. Выпишите глаголы, которые пишутся слитно с не:
(Не)останавливаться, (не)навидеть, (не)долюбливать, (не)знакомиться, (не)житься, (не)различают, (не)мог, (не)здоровится, (не)годовать, (не)отваживаются.
5. Запишите слова, распределяя на две группы:
1. - ыва - , - ива - 2. - ова - , - ева –
Разбрас…вать, затапл…вать, проб…вать, танц…вать, осматр…вать, рад…вать, утрач…вать, след…вать, команд…вать, выращ…вать.
6. Выпишите словосочетания с непереходными глаголами.
Сеять пш…ницу, др…мать на д…ване, прису…ствовать на конференц…и, чу…ствовать вину, уча…ствовать в сор..внованиях, любить бабушку, с…деть на лавочк…, рассказ…вать ска…ки, насл…ждаться тиш…ной, прин…сти дрова.
7. Найдите в предыдущем задании возвратный глагол, выпишите его, дополните запись возвратными глаголами из задания № 1. Составьте с одним из глаголов предложение.
8. Заполните таблицу по образцу:
Инфинитив
Условное накл.
(сослагательное)
Изъявительное
наклонение
Повелительное
наклонение
1. Приготовить
приготовил бы
приготовила бы
приготовил
приготовят
приготовь
приготовьте
пусть приготовят
2. Явиться
3. Дышать

запишите вводные слова,распределяя их по группам1 группа-выражают отношение говорящего к высказаваемой мысли(уверенность,самнение.и т.д.) например

Вероятно2 группа- покакзывает источник высказаваемой мысли(например по-твоему)3 группа-привлекают внимание собеседника(например видите ли)4 группа-помогают оформить порядок высказываемых мыслей (например во-первы )

Вставьте в причастия суффикс-ем- или -им-. Запишите словосочетания, распределяя их по двум группам в соответствии с суффиксом.Составьте с ними предложения.

Муч...ый жаждой, рекоменду...ая книга, уважа...ый всеми, вид...ый простым глазом, умножа...ое число, колебл...ый ветром, взвешива...ый товар, завис...ый от обстоятельств, забива...ый в стену гвоздь, производ...ое впечатление, перевод...ый с одного языка на другой.



Вы находитесь на странице вопроса "Распределите словосочитания по 2 группам 1) причастие с определяемым словом ,т . е.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.