Спиши слова,распределив их в два столбика : 1) с орфограммами в корне слова; 2)с орфограммой в окончаниях.Назови виды орфограмм.
10-11 класс
|
Калач...м,колюч...м,врач...м,дач...й,ч..рствый,крыш..й,туч..й,рощ..й,луч..м,ж..лтый,свеж..й,ш..рох,камыш...м,ж..лтеть ,ч..совой,поч..рнеть,ключ..м,саж...й.
С орфограммами в корне слова : чёрствый,жёлтый,шорох,желтеть ,часовой,почернеть. А остальные с орфограммами в окончании наверн :)
1) черствый жёлтый шорох желтеть почернеть часовой 2) Калачом Врачом Дачей Крышей Тучей Рощей Лучом Свежей Камышом Ключом Сажей
Другие вопросы из категории
жизнь.Бродил нехожеными тропами по лесным чащобам,светлым берёзовым перелескам,лугам...Слушал концерт певчих дроздов на маковках елей,освещённых закатным солнцем.Встречал зарю у рыбацкого костра, а вокруг простиралась глушь и тишина.
слово Присмотреться .видели.весной- по состваву
помогите плииииз
[ ]-согласный,непарный глухой,непарный мягкий.
Читайте также
и запиши, распределив их в четыре столбика.
Яблоко, вкусный, читаем, ребята, и, моря, ненастный, объявить, но, интересный, подъехать, а, варенье, опасный.
__________________ __________________ _________________ _________________ __________________ __________________ _________________ _________________ __________________ __________________ _________________ _________________ __________________ __________________ _________________ _________________ __________________ __________________ _________________ _________________
3.Вставь пропущенные буквы. Надпиши над словами части речи.
Задр__жал от холода, пос__дил деревцо, пог__стил у бабушки, пос__дел от старости, прелес__ная птичка, м__розная погода, изв__стил телеграммой, т__пло от солнца.
4.Подчеркни главные члены предложения. Надпиши над словами части речи.
В жаркую летнюю пору пастух выгоняет лошадей на ночь в поле.
5.Впиши предлоги:
Поговорить ______мной прийти ______понедельник
Встретиться ______тобой принести _____вторник
Думать ______осени подъехать _______дому
Говорить______мне подойти________мне
сушит, съёжился, душится, душился.
Объяснитеправописание слов.
Неясный ш_пот, забавная собач_нка, маленькая шапч_нка, горяч_ спорить, ветхая одеж_нка, сбереж_т здоровье, пуч_к травы, спелый крыж_вник, неровный ш_ов, с древним летописц_м, разж_г огонь, серьезная уч_ба, испеч_шь пирог, любить горяч_, скромная прич_ска, новым абзац_м, просить умоляющ_, свеж_й струёй, ч_тное число, розовощ_кий, малыш,пластмассовая расч_ска, деш_вая бумага, пш_нная каша, прошлогодние ж_луди,прислушиваться к ш_роху, потушить печ_нку
2.Перечислите именные и глагольные словосочетания
пишите их в два столбика : 1) споверяемыми гласными ., 2) с непроверяемыми гласными . Русский языкМ.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос, В.В. Львов стр. 27 задание 58