ПОМОГИТЕ!! ! письменно докажите справедливость высказываний
5-9 класс
|
1)голос бывает теплый и мягкий грубый и мрачный испуганный и робкий ликующий и уверенный ехидный и вкрадчивый твердый живой торжествующий и еще тысячью оттенков выражающих самые разнообразные чувства настроения человека и даже его мысли (В. Морозов )
2)дело не в слове а в тоне в каком это слово произносится (В. Белинский )
ХЗ, я вообще не знаю, вроде подумал)))
Другие вопросы из категории
заняться самой наисложнейшей проблемой
1.Сначала показались тополя,сад,потом крыши амбаров;заблестела река, и открылся вид на широкий плёс с мельницей и белою купальней.2. Алёхин жил внизу, в двух комнатах со сводами и с маленькими окнами;тут была обстановка комнатах со сводами и с маленькими окнами;тут была обстановка простая и пахло ржаным хлебом.3. Очень далеко впереди еле были видны ветряные мельницы села Мироносицкого,справа тянулся и потом исчезал далеко за селом ряд холмов.
Определите,какой частью речи выражено главное слово в выписанных словосочетаниях.
Читайте также
понять , из чего и как слово построено, но также помогает правильно написать его , четче и точнее представить себе его значение и грамматические свойства. Очень срочно надо!
позволят понять , из чего и как слово построено, но также помогает правильно написать его , четче и точнее представить себе его значение и грамматические свойства. Очень срочно надо!
ПРАКТИЧЕСКИ РАЗБОР СЛОВА ПО СОСТАВУ НЕ ТОЛЬКО ПОЗВОЛЯЕТ ПОНЯТЬ, ИЗ ЧЕГО И КАК СЛОВО ПОСТРОЕНО,НО ТАКЖЕ ПОМОГАЕТ ПРАВИЛЬНО НАПИСАТЬ ЕГО,ЧЁТЧЕ И ТОЧНЕЕ ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ ЕГО ЗНАЧЕНИЕ И ГРАММАТИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА. (Н.М.ШАНСКИЙ)
"Каждое слово для историка есть свидетель, памятник, факт жизни народа".
Помогите пожалуйста!
Заранее спасибо!!!
правильно написать его и четче и точнее представить себе его значение и грамматические свойства.