пожалуйста помогите написать сочинение- рассуждение на тему "Кем я хочу стать"
5-9 класс
|
В пятнадцать — семнадцать лет, вероятно, сложно выбрать ту, неповторимую профессию, которой потом отдашь долгие годы жизни, будешь совершенствовать свое мастерство. Но мне повезло, я с раннего детства знал, что буду художником. Мои дед и отец — художники. Я люблю наблюдать за их работой. Дед — живописец, а отец — график. Я еще не решил, чему отдам предпочтенье, мне нравится декоративно-прикладное искусство. Я сам изготавливаю шкатулки, а потом расписываю их волшебными узорами или нехитрыми сценками из народной жизни. Привлекает меня и монументальная живопись фрески в храмах. Эти величественные творения пережили века и теперь могут многое рассказать нам о своих создателях, их гениальности и мастерстве. Этот художник любил лето — в его палитре яркое разноцветье, не тускнеющие веками краски. А тут работал аскет, линии его рисунка скупы и безукоризненно точны, нет внешней красивости, но они само совершенство, несколькими штрихами создают целый мир. Привлекает меня и работа театральных художников-декораторов, их мастерство не перестает поражать и восхищать. Вот на сцене появляется заросший старинный сад, озеро с лебедями, древний замок или веселая деревенская улица. Все это сотворили умелые и талантливые руки профессиональных художников. Но, чтобы стать мастером, нужно очень много трудиться, вырабатывать свой стиль, а иначе и не стоит браться за такую сложную и прекрасную работу. Надеяться, что тебя осенит, и ты вдруг станешь знаменитым — не получится. Надо каждодневно трудиться, оттачивать свой стиль и мастерство, только тогда чего-то сможешь добиться. Но сначала надо определиться. А это очень сложно, хочется попробовать себя во всем. Отец говорит, что я разбрасываюсь. А я ищу свой путь, чтобы выбрать его, не пожалеть потом и достигнуть мастерства в профессии. А иначе и нечего начинать. Посредственностью быть не хочется.
Другие вопросы из категории
В ТЕЧЕНИЕ часа — имя существительное, лежит ВДОЛЬ дороги — предлог, работать ВСЛЕПУЮ — имя прилагательное, СЫПУЧИЙ песок — имя прилагательное
Вот эти два предложения какие? СЛОЖНОСОЧИНЕННЫЕ, СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫЕ ИЛИ ПРОСТЫЕ?
1. Ни у одного народа нет к своему поэту такой любви, благоговейной и вместе с тем органической, как у нас, у русских, к Пушкину.
2. Покоряясь этому закону, каждый должен любить музыку.
Читайте также
Во-первых,...... . Во-вторых,.... . В-третьих,... .В-четвертых,.... .
Когда я стану взрослым....... .
4. Аргументируем свою точку зрения на поднятую автором проблему, т. е. пишем сочинение-рассуждение 5. Делаем вывод:
Как вы понимаете слово ПАМЯТЬ. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение - рассуждение на тему: Что такое память, взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера - аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример - аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из вашего жизненного опыта.
Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Помогите написать сочинение миниатюру на тему: "Летняя гроза" "Летний дождь" или "зимня забава"