Почему слово опенок нельзя разобрать по составу как о-пен-ок? мне учитель так сказала, ребят, разберите пожалуйста, а то я не понимаю(
10-11 класс
|
Нельзя оставлять одну букву. ЭТО ПРАВИЛО! можно так:опе-нок
Другие вопросы из категории
дисциплин условны. 1) сложное бессоюзное
(4) Давно взошедший прозрачный месяц начинал белеть на темной лазури.
Задание 1 Выпишите 2-3 слова с орфограммой Правописание безударных гласных, проверяемых ударением
Задание 2 Из Предложения (4) выпишите слово с парной согласной в корне слова. Подберите проверочное слово
Задание 3 Из Предложения (3) выпишите слова, в которых звуков больше, чем букв.
1. Находиться …Крыму, … Урале, …Сибири, …Украине, …Мадагаскаре, …Кипре, …Карпатах, …Туве, …Сахалине, …Байкале, …Венесуэле, … Филиппинах, … Кубе, … горах, … море, … реке, … вокзале, … театре, … школе, … концерте.
2. Идти … школу, … рынок, … балет, … оперу, … театр, … стадион, … мюзикл, … мюзик – холл, … университет, … факультет, … офис, … фирму, … оперетту.
Ученые считают что ради самореализации человек живет.
Его не устраивает и не может устроить существование ради самого себя.
Ему необходимо найти такое занятия которая напомнит это существование огромнейшим подлинным смыслам ^ 4.
Каждый человек как бы он не был поглощен повседневными делали и заботами хочет не просто жить. ..
Задание
1. Найти неморфологический способ образование.
2. Найти производный предлог ( или предлоги ).
3. Найти превосходный степень прилагательного.
4. Найти простое без личное предложение.
5. Разбор по членом предложение и частям речи.
Читайте также
1.Какой бесприставочный глагол можно подобрать к данному синонимическому ряду? Пропадать, провалиться, теряться, сгинуть, улетучиться, след простыл, в воду кануть, был таков. 2.В какой цепочке нарушена последовательность словообразования? А) играть – выиграть –выигрыш – выигрышный; б) бежать – пробежать – пробег – велопробег; в) варить – выварить – вываривание – вываривать; г) гореть – догореть – догорать – догорание 3. Разделите слова на две группы, учитывая функции выделенных морфем: а) слова со словоизменительными (формообразующими) морфемами; б) слова со словообразовательными морфемами. Делай-те, рас-трепать, леп-и-ть, величествен-ее, наи-лучший, велич-ав-ый, крепч-е, висе-л-а, высоч-айш-ий, счаст-лив-ый, при-чудливый, де-маскировать, лис-ий, ярк-ий, мил-ейш-ий, красне-я. 4. Можно ли, не определяя часть речи, правильно разобрать по составу слова СТЕКЛО, КРАСИВО? Почему? Объясните графически 5. Упражнение на различение слов с членимой и нечленимой основой. Выпишите слова с членимой основой, обозначьте в ней морфемы. Восход, пример, деловой, переписать, добыча, поезд, сбор, крашеный, предел, отнести, прыгун, интерес, коварный. 6. Карточка – информатор. Часто бывает трудно определить способ образования сложных слов. Для этого лучше пользоваться алгоритмом:
1) Не образовано ли это слово лексико-синтаксическим способом? 2) Не суффиксация ли это сложного слова? 3) Это сложение основ в чистом виде или осложнено суффиксацией?