Замените невозвратные глаголы возвратными и запишите получившиеся пары предложения.:
5-9 класс
|
1. Рабочие выполняют сложное задание.
2. Книги печатаю типографские рабочие.
3. Бригадир подводи итоги работы.
1Сложное задание выполняется рабочими
2Книги печатаются типографскими рабочими
3Итоги работы подводятся бригадиром
Другие вопросы из категории
поле
полянка, литок, трава, пожелтели, улетели, далеко, лесной, осенний, деревья, роняет, холодный, дождливый, ветерок, качаются, сосна, поредели
По этим словам составить текст и озоглавить его
спасибо заранее
еду .Вдруг послышался какой-то подозрительный шорох.Что-то зашуршало в прибрежных кустах.ребята присмерели.Шорох прекратился,но скоро раздался треск сучьев,которые ломались под чьими-то сильными ногами.Из кустов... Задания:Продолжить рассказ по данному началу.Продолжать с неопределенными местоимениями,в конце скзать кто это .
а) деревянная ложка
восточный регион
волчье логово
б) золотой браслет
золотая осень
утиная лапка
Читайте также
ПРИМЕР: Цветы покрывают землю-Земля покрывается цветами
1.Ветер разгоняют облака
2.Фермер вспахивает и засеивает поле
3.Рабочие строят дом
4.Весной птицы заселяют скворечники
5.Детский смех наполняет комнату
ПРИМЕР: вещий-пророческий
внимать, глагол, глас, грядущее, десница, днесь, зеница, изречь, лик, око, отрок, перст, рок, сей, стезя, столь, трапеза, токмо, тщетно, уповать, уста, чадо, чета.
пёрышки и тоже зачирикали. Рады солнышку птицы. Птицы стали весело щебетать. Выскажите мнение: что нужно сделать, чтобы не было повторов одного и того же имени существительного каждой паре предложений? Запишите любую пару предложений, заменяя, где нужно, повторяющиеся имена существительные местоимениями.
- в роли связок в составом именном сказуемом. Образец: он стал на цыпочки.- он стал летчиком Помогите пожалуйста ничего не понимаю
Предлагать,предполагать,слагать,прилагать,располагать,касаться,прикоснуться.