Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

составь предложения с однородными членами по схемам:

5-9 класс

1) 0,0,0.
2)0и0,0и0.
3)0,0и0
4)и0,и0,и0.

IEthan 27 июля 2014 г., 11:22:56 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
FasTIQ1999
27 июля 2014 г., 13:59:59 (9 лет назад)

1) Каждый день ей приходилось стирать, готовить, убирать. 2) Ветер срывал с деревьев красные и жёлтые, зелёные и оранжевые листья. 3) Мне оставалось выучить математику, русский язык и биологию. 4) Теперь и грохот барабанящего по подоконнику града, и шум ливня, и оглушительные раскаты грома слились в единую симфонию урагана.

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитайте высказывание известного человека. Определите, в каком предложении допущена ошибка при цитировании

В мире общественном, как и в великом мире, как и во всей Вселенной, борются космос и хаос. (Н. Бердяев)

СТАРОСЛОВЯНСКИЕ СЛОВА :

МЕЖ, ПРИПАЛ, КРАСУЯСЬ, ХВАЛЕНЬЕ, ГЛАС
Подобрать к ним слова синонимы , которые русские по происхождению.

Сначала выпишите предложения, в которых употреблены прилагательные с приставкой не-, затем-предложения, в которых при имени прилагательном есть

отрицательная частица не:
1.(Не)продолжительное ненастье см..нилось хорошей погодой.
2. Из-за ранних весенних дождей дороги сделались (не)прое..жими.
3.Весь март стоит (не)устойчивая погода.
4.Машины скрылись в (не)проглядной темноте.
5.С первыми оттепелями раздает(?)ся (не)грустное, а веселое щебетание воробьев.
6.(Не)умолчны звуки весенней капели.

Поставьте глаголы с соответствующие формы.

Бегать — повелительное наклонение, множественное число — .
Брить — изъявительное наклонение, будущее время, 2-е лицо, множественное число — .
Сеять — условное наклонение, единственное число, женский род — .
Измениться — повелительное наклонение, единственное число — .
Изучать — изъявительное наклонение, настоящее время, 3-е лицо, единственное число — .
Оборвать — условное наклонение, множественное число — .

Читайте также

составьте предложения с однородными членами по схемам.

1. определение, определение, определение подлежащее сказуемое обстоятельство.
2. подлежащее, подлежащее подлежащее сказуемое обстоятельство.
3. подлежащее сказуемое, сказуемое и сказуемое.
4. обстоятельство сказуемое определение, а определение подлежащее
5. подлежащее сказуемое, но сказуемое
6. И определение, и определение, и определение подлежащее сказуемое обстоятельство.

10)найдите предложения с однородными членами.:

(1)Алёнка увидела женщину, продававшую воздушные шарики, и остановилась как вкопанная:
— (2)Ой, хочу шарик!
(3)Продавщица улыбнулась:
— (4)Вам какой? (5)Красный, синий, голубой?
(6)Алёнка взяла красный, и мы пошли.
11)найдите предложение с обособленным согласованным определением.:

(1)Сейчас я понимаю, что это был пёс-чудак. (2)Странный, необычный и, можно сказать, выдающийся. (3)Если бы он родился человеком, то о нём обязательно написали бы книгу в серии «Жизнь замечательных людей». (4)Но тогда, в детстве, его несуразные выходки, наивная ребячливость, несовместимая с грозным званием сторожевого пса, сентиментальность меня порою доводили до бешенства.
(5)Во-первых, кличка. (6)Звали его Борожай. (7)Найдите на земле ещё одну собаку, которая имеет такое нелепое имя!
12) найдите предложения с однородными членами.:
(1)Кинтель увидел маленькую скрипачку в последний день августа, когда шагал на рынок за картошкой. (2)Сперва он услышал музыку. (3)У забора заброшенной стройки полукольцом стояли ребята и взрослые, человек пятнадцать. (4)А на фоне тёмных и рваных афиш играла на скрипке девочка. (5)Одного с Кинтелем возраста.
13)Найдите предложения с однородными членами:
(19)Будущая офицерская жизнь представлялась мне тогда в ореоле сплошного веселья и лихости, а не в бремени трудов и забот, как это бывает в действительности.
(20)По мере перехода в высшие классы свободного времени, конечно, становилось меньше, появились другие интересы, и воинские упражнения мои почти прекратились. (21)Не бросил я только гимнастики и преуспевал в «военном строе», который был введён в программу реального училища в 1889 году.
(22)Во всяком случае, когда я окончил училище, хотя высокие баллы по математическим предметам сулили лёгкую возможность поступления в любое высшее техническое заведение, об этом и речи не было. (23)Я избрал военную карьеру.
14)найдите предложения с однородными членами.
(9)Какая-то заманчивость и притягательная сила. (10)И была в лунном неспокойном просторе музыка — не похожая ни на что.
(11)Славка молча привёл за руку слегка испуганную маму и только тогда шёпотом спросил:
— (12)Это что?
— (13)Это бриг «Меркурий».
15)найдите предложение с однородными членами.
(31)Фёдор Михайлович поддал ногой мяч – Бой метнулся за ним. (32)Когда ньюфаундленд уже настигал мяч, Антон отбил дальше. (33) Бой заметался по кругу. (34)Ребята старались как можно дальше отбить мяч. (35)Они боялись и потому часто промахивались.
16)найдите предложение с необособленным согласованным распространённым определением.
(18)Динка молча сидела за столом, рассеянно улыбалась Лёне, не замечая, что он давно следит за ней беспокойным взглядом. (19)«Как я скажу Андрею?» – мучительно думала Динка. (20)А в глубине террасы стоял Лёня, и сердце его сдавливала боль.
(21)Проследив остановившийся взгляд Динки, Лёня увидел въезжающий с дороги велосипед.
– (22)Не говори ему ничего, – сжимая холодную руку подруги, быстро сказал Лёня.
17)найдите предложение с обособленным обстоятельством.
(1)Был октябрь, на лугах гуляло стадо, и доносило дымом с картофельных полей. (2)Я шёл медленно, рассматривая перелески, деревеньку за лощиной, и вдруг ясно представил живого Некрасова. (3)Ведь он в этих местах охотился, бродил с ружьём. (4)Может, у этих старых дуплистых берёзок он и останавливался, отдыхая на пригорке, беседовал с деревенскими ребятишками, думал, слагал строки своих стихов. (5)Может, потому как живой и видится на этих дорогах Некрасов, что он создал, бывая здесь, много поэтических произведений, воспел красоту верхневолжской природы.
18) найдите предложение с однородными членами.
— (10)А вот так, — сказала весело Татьяна Львовна и движением, конечно же, артистическим, царственным распахнула своё нарядное пальто, как плащ или какую-нибудь накидку. (11)Мы расхохотались, когда под бархатом оказалась обыкновенная телогрейка, подпоясанная блестящим ремешком.
— (12)А вы что, — задиристо спросила старушка маму, — из исполкома?
(13)Мама не на шутку смутилась.
— (14)Да нет… (15)Я родительница… (16)Вот этого мальчика.
— (17)Абонемент одна тысяча тринадцать. (18)Коля…
(19)Я подсказал фамилию. (20)Пока Татьяна Львовна искала мою карточку, мама волновалась.

__________________________________РЕБЯТА!!!!!______________________________помогите пожалуйста!:****** Вот задание: Составь предложения с

однородными членами по схемам:

1) О,О,О.

2) О и О, О и О.

3) О, О и О.

4) и О, и О, и О

________Ну О- это кружочек._Ребят! Кто сколько сможет!:* Помогите!)



Вы находитесь на странице вопроса "составь предложения с однородными членами по схемам:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.