придумать к схемам предложение
10-11 класс
|
(- и,- =)
( о о о - =)
(о но, о = -)
(- = и, =)
Осень, и птицы собираются на юг.
В лесу на полянке пенёчек стоит.
Быстро, но очень чётко видны птицы в небе.
Птицы порхают и меняют направление.
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
между двумя стенами ржи. Колосья тихо бьют по лицу, перепела кричат кругом , лошадь бежит линивой рысью. Вот и лес. Тень и тишина. Статные осины высоко лопочут над тобой. Остановишься , дышишь смолистым ароматом сосен. Как чудесно!
том, чтобы он — до времени не превратился в ад» (В.С.Соловьев,русский философ)
Как оценить позицию философа- как пессимистичную или как сдержанно оптимистичную?
Аргументируйте свой ответ.
будет:борозда,боярин,брат,волос,горсть,гражданин,гребень,гвоздь,груздь,дворянин,дерево,дно,долы,дочь,друг,дядя,жгут,запястье,зять,игла,камень,клок,клик,князь,автор,кол,колос,ком,крыло,кум,лист,лоза,лоскут,муж,полено,полоса,стул,сук,топор,уголь,уступ,хомут,шило,шуруп,доктор,дрожжи,бусы,щипцы,будни,песня,одеяло,литры.
Читайте также
Придумай и запиши предложения по схемам
(Кто?) (что делает?)и (что делает?)
(что?) (что делает?) и (что делает?)
(кто?) и (кто?) (что делает?)
Зарание спасибо
схему предложения.
Природа- могучий источник воспитания человека. С познания природы, однако, лишь начинается становление его ума, чувств, убеждений. Только в труде, в общественных отношениях формируется нравственный облик человека, его духовная культура, мировоззрение. (Хотя..., потому что )
3 простых предложений с союзом -и-
СРОЧНО НУЖНО
2. Из предложения 7 выпишите два контекстных антонима.
3. Какой троп используется в предложении 4?
4. Из предложений 13-15 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.
5. Из предложений 5-6 выпишите слово с чередованием гласной в корне, объясните правило графически.
6. Запишите грамматическое средство, с помощью которого осуществляется связь 11 и 12 предложений.
7. Опираясь на текст, дайте определение понятию классическая литература. Используйте для этого следующую схему предложения: сущ. Им. п. ? сущ. Им.п.
Текст:
(1)Поговорим о читателе. (2)O нем говорят редко и мало. (3)А между тем читатель - лицо незаменимое. (4)Без него не только наши книги, но и все произведения Гомера, Данте, Шекспира, Гете, Пушкина - всего лишь немая и мёртвая груда бумаги. (5)отдельные читатели могут иной раз ошибочно судить о книгах, но за Читателем в большом, собирательном значении этого слова - и притом на протяжении более или менее продолжительного периода времени - всегда остается последнее слово в оценке литературного произведения. (6)Правда, оценка книги, утвердившаяся на известный срок, очень часто меняется. (7)Какая-нибудь будка, расположенная вблизи, может заслонить башню, стоящую вдали. (8)Но рано или поздно мы осознаем этот обман зрения и начинаем представлять себе литературные величины в более правильные масштабах. (9)Время идет - одно поколение сменяет другое, и каждое из них по-своему оценивает дошедшее до него литературное наследство. (10)И если прозаик или поэт сохраняют свое значение и вес в течение веков, то это объясняется не тем, что они были однажды зачислены в ряды гениев и классиков или увековечены воздвигнутыми в их честь монументами, а тем, что и новые поколения признают их ценными и нужными для жизни. (11)А бывают случаи, когда книга, мирно лежащая у нас на полке, постепенно и незаметно теряет свое обаяние. (12)Она как бы уничтожается, сливаясь с другими, ей подобными. (13)Решает судьбу книги живой человек, читатель. (14)Все струны, которыми по - своему владеет автор, есть в сердцах у читателей. (15)Иных струн у автора нет. (16)В зависимости от качества игры на этих струнах они отзываются в душах людей то глухо, то звонко, то громко, то тихо.