Напишите,пожалуйста,как во множественном числе,родительном падеже
10-11 класс
|
будет:борозда,боярин,брат,волос,горсть,гражданин,гребень,гвоздь,груздь,дворянин,дерево,дно,долы,дочь,друг,дядя,жгут,запястье,зять,игла,камень,клок,клик,князь,автор,кол,колос,ком,крыло,кум,лист,лоза,лоскут,муж,полено,полоса,стул,сук,топор,уголь,уступ,хомут,шило,шуруп,доктор,дрожжи,бусы,щипцы,будни,песня,одеяло,литры.
Борозд, бояр, братьев, волос, горстей, граждан, гребней, гвоздей, груздей, дворян
Борозды, бояр, братьев, волос, горстей, граждан, гребней, гвоздей, груздей, дворян, деревьев, дочерей, друзей, жгутов, запястий, затей, игл, камней, клочьев, кликов, князей, авторов, колов, колосьев, крыльев, кумов, листов/листьев, лоз, лоскутов, мужей, поленьев, полос, стульев, сучьев, топоров, углей, уступов, хомутов, шурупов, докторов, дрожжи, бус, щипцов, будней, песен, одеял, литров ( некоторые пропустила, не знаю)
Другие вопросы из категории
1.краткое прилагательное
2.краткое причастие
3.деепричастие
4.глагол
не прекратим разрушение собственного дома то человек останется смертельно одиноким в унылой пустыне
покорно к земле предчувствуя скорый ливень и ветер вороны галки и грачи
зашумели перед дождем раздуваясь и вытягивая
вперед носы чтобы в грозу их не сдуло
ветром, а журавли трубили на многие вёрсты в серебряную трубу и после этого
грачи сразу умолкли. (С.Клычков)
1.
Сколько частей в этом предложении? Пронумеруйте каждую часть.
___________________________________________________________________________________________
2.
Определите тип этого предложения.
___________________________________________________________________________________________
Письмо, писатель, расписание, записал.
Стрелок, выстрел, стрельба, стрелял.
Посмотрел, рассмотрел, пересмотрел.
Торговля, торгует, торговый.
Слова, словечко, словарь.
Глотать, проглотил, глоток, глотнул.
Медок, медовый, медуница, медочек.
Читайте также
пример с ошибкой в образовании формы множественного числа
родительного
падежа:
а) несколько
личиков;
б) много
партизан;
в) пять грузинов;
г) нет
цыган.
Укажите
пример с ошибкой в образовании формы множественного числа
родительного
падежа:
а) несколько
гусаров;
б) пара
чулок;
в) нет
полковников
;
г) пара
носков.
Укажите
пример с ошибкой в образовании формы множественного числа родительного падежа:
а) несколько
армян;
б) много
монголов;
в) нет шорт;
г) 10
рентгенов.
В каком
предложении допущена грамматическая ошибка?
а) Новый
хлебозавод обеспечивает своей продукцией восемнадцать школ и двадцать три ясли
б) Из школы
вышли семь девочек и пятеро мальчиков.
в) Первый
искусственный спутник Земли просуществовал как космическое тело девяносто два
дня.
г) Монета
оказалась старой, стертой с обеих сторон.
В каком
предложении НЕТ грамматической ошибки?
а) Первый
искусственный спутник Земли просуществовал как космическое тело девяносто два
суток.
б) Монета
оказалась старой, стертой с обеих сторон.
в) У кузницы
стояло двое саней и три телеги.
г) Мы жили
тогда в Рязанской губернии, в ста двадцати верстах от ближайшей станции
железной дороги и в двадцать пяти верстах от большого торгового села.
В каком
предложении допущена грамматическая ошибка?
а) У кузницы
стояло двое саней и три телеги
б) Мы жили
тогда в Рязанской губернии, в ста двадцати верстах от ближайшей
станции
железной дороги и в двадцати пяти верстах от большого торгового села.
в) Семь бед -
один ответ.
г) В октябре
тысяча девятьсот девяносто четвертого
года в
России было
зарегистрировано
около двух тысяч пятьсот страховых компаний.
В каком
предложении допущена грамматическая ошибка?
а) Бывает
так, что в ответ на критику вы получаете обратный бумеранг.
б) Котловина
производила уютное впечатление.
в) В магазин
завезли импортные моющиеся обои.
г) Трое дней
и ночей мы готовились к экзамену.
Морфологическую ошибку содержит предложение:
множество хороших слов ». К.Паустовский. выдели окончания имен сущ. множественного числа родительного падежа
форму родительного падежа множественного числа от существительных: сапоги, солдаты, погоны, туркмены, болгары, хорваты.
Штраф, язык, штемпель, скорость.
От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение:
Хороший, грушевый, плохой, светлый.
От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания.
Шалуньи, амперы, рельсы, зелья, кельи, подмастерья.
формы окончаний: ордер, отпуск, офицер, пекарь, прожектор, рапорт, свитер, сектор.
2. Образуйте формы родительского падежа множественного числа от следующих существительных, выбирая окончание, употребляемое в литературном языке: облака, оладьи, осетины, плечи, побережья, потемки, простыни, рельсы, ремесла, саперы, сапожки, снадобья.