Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

составьте с ними сложноподчинённые предложения предложения с придаточными условными.

5-9 класс

Поехала бы,прочитала бы,встретила бы, выиграл бы, остановил бы

PolinaYudinzewa 04 дек. 2014 г., 9:09:55 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sokolosos
04 дек. 2014 г., 11:14:48 (9 лет назад)

Если бы я тренировался больше,то выиграл бы на соревновании.
Если бы у меня была возможность,я  остановил бы время.
Если бы я нашла эту книгу,то обязательно прочитала бы.
Если бы у меня была возможность,я летом поехала бы в Сочи.

Ответить

Другие вопросы из категории

От данных глаголов образовать где возможно действительные и страдательные причастия настоящего и прошедшего времени

Брызгать, бороться, веять, виться, гнать, гонять, думать, жалеть, желать, искать, хлопотать, клеить обои, мычать, нежиться, ненавидеть, плясать, приватизировать, реять, руководить, сеять, солить, хвалить.
От этих же глаголов образовать деепричастия.,

Спишите предложения, вставьте пропущенные знаки препинания, составьте СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ (горизонтальные)

1) Я взбежал по маленькой лестнице которая вела в светлицу и в первый раз отроду вошёл в комнату Мраьи Ивановны.
2) Тропинка поднимаеться на серые скалы где облапив корнями камень смотрятся в небо красные сосны и падает в моховые болота.
3) Я ушёл в каюту где уже все спали и до зари без сна лежал на койке.

Помогите пожалуйста)

Сделайте разбор 4. И нужно обозначить,что, какой частью речи является:

ВСЕ ЗАДУМАЛИСЬ И О ЧЕМ-ТОТЗАМОЛЧАЛИ.

Читайте также

Очень надо,помогите. 1.Укажите неверное утверждение. а.)в сложноподчинённом предложении придаточная часть может стоять только после

главной

б)в сложноподчинённом предложении придаточное по структуре и смыслу зависит от главного

в)Придаточные предложения в сложноподчинённом предложении могут быть трёх типов:определительные,изъяснительные,обстоятельственные.

г)изъяснительные придаточные отвечают на вопросы коственных падежей

2.Укажите сложноподчинённое предложение с придаточными определительными

а)видал я представления,каких у вас на сцене нет

б)он рассказал,какой Николай хороший человек

в)а кругом,куда пойдёшь или взгланёшь,только степь да синий дым вдали

г)город,откуда мы вышли поутру,ещё был виден с горы

3.Укажите сложноподчинённое предложение с придаточными изъяснительными

а)я сказал мальчикам,что заблудился,и подсел к ним

б)прекрасны озеро и лес,где берёзы стоят уже в золоте

в)Антонина спросила,каков Куприн с виду.

г)Все повернулись туда,куда смотрел старик

4.Схема (кто),[ ].соответствуе предложение

а)кто виноват из них,кто прав,-судить не нам

б)кто словом скор,тот в делах редко спор

в)кто дюбил и страдал,кто надеялся инее ведал покоя,тот знает,как греет лунный свет

г)тот,кто рассказывает тебе о чужих недостатках,рассказывает другим о твоим

1.Найдите сложноподчинённое предложение. А.Грачи давно расхаживали по двору,скворцы и жаворонки тоже прилетели. Б.В Мещер

ском крае нет никаких богатств,кроме лесов,лугов и прозрачного воздуха.

В.Живопись Левитана,как считают искусствоведы,отражает неброскую красоту средней полосы России.

Г.В ком добра нет,в том правды мало.

2.Прочитайте предложение

Никогда не забывайте,что театр живёт не блеском огней,роскошью декораций и костюмов,эффектными мизансценами,а идеями драматурга.

Придаточное предложение в нём стоит...

А.Перед главным предложением.

Б.В середине главного предложения.

В.После главного предложения.

3.Определите вид придаточного обстоятельственного в сложноподчинённом предложении Надо поймать тот час,когда косые лучи начнут пронизывать лес.

А.придаточное времени

Б.придаточное определительное

В.придаточное условное

4.Расставьте знаки препинания

Умение сказать именно то что нужно и именно так чтобы нас слушали и понимали есть без сомнения великое умение которое даётся очень немногим и которым никто не имеет права пренебрегать.


Помогите пожалуйста. :с

Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)

Спишите, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки. Укажите количество частей сложноподчинённых предложений, определите тип

придаточных. Выделите средства связи между частями сложноподчинённых предложений. Составьте горизонтальные схемы предложений.

Запишите сложноподчинённые предложения, отделяя придаточные предложения от главных запятыми. Подчеркните грамматические основы в главном и придаточным

предложениях. 1.Стол на котором я пишу сделан из морённого дуба.2.Тот кто захочет вырастить дуб должен запастись терпением на долгое время.3.Есть в русской природе особенный день когда на берёзах начинает распускаться листва.4.А как памятны ивовые береговые кусты где в далёком детстве играли мы в прятки.5.Кждый кто любит и знает наш русский лес,наверное, не раз любовался можжевеловыми кустами.6.В урожайные годы когда еловыми шишками увешины ветви и вершины елей остаются змовать в лесу белки. НАйдите относительные местоимения.Определите,какую роль они выполняют в сложноподчинённых предложениях.



Вы находитесь на странице вопроса "составьте с ними сложноподчинённые предложения предложения с придаточными условными.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.