Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Напишите сочинение, про осень в вашем городе. (Не большое)

5-9 класс

Airatich81 11 дек. 2014 г., 7:17:08 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Polinaryazance
11 дек. 2014 г., 8:16:30 (9 лет назад)

 Когда краснеет рябина под моим окном ,я понимаю .что наступила осень .Первый день осени не спутаешь ни с каким другим Ведь 1 сентября огромные букеты на тонких ножках плывут в сторону школы .Это красиво ,забавно и трогательно .   

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Найдите сложноподчинённое предложение.

1) Живопись Левитана, как считают искусствоведы, отражает неброскую красоту среднейполосы России.
2) Жёлтый листок, отделившись от стебля, ужене питавшего его своими соками, падая, задевал другие листья.
3) Не случайно говорят, что гениальные идеивитают в воздухе.
4) В горы, как я полагал, вела только однадорога.

2. Какое утверждение является неверным?В предложении "За оградой лаял щенок, выпрыгивая из высокой травы, чтобы посмотреть на приехавших"
1) простые предложения, входящие в сложные,неравноправны
2) тип связи предложений — подчинение
3) средство связи предложений — интонация
4) слово "чтобы" не является членом предложения

3. В каком варианте ответа указаны сложноподчинённые предложения, в построении которых допущены ошибки?

Читайте также

Напишите сочинение на тему: Осенние дни.

В этом сочинение должно говориться про осень, про-то что делают осенью люди, какая погода бывает.
Чтобы оно бы оно было не очень длинное. Плиз!!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я УМОЛЯЮ ВАС!!!!!!!!НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ ПО ВЫСКАЗЫВАНИЮ А.РЕФОРМАТСКОГО:<Местоимение выделяются в

особый класс-заместителей,которые как <запасные игроки>...выходят на поле,когда вынужденно<освобождают игру>знаменательные слова>.Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания российского лингвиста А.А.Реформатского.Примеры брать из текста.Балы за задание очень высокие....



1)Началась эта му́ка в далёкие годы, в классе, что ли, пятом или шестом. (2)Глебов жил в своём двухэтажном подворье рядом с серым, громадным, наподобие целого города или даже целой страны, домом в тысячу окон. (3)Серая громада висла над переулочком, по утрам за́стила солнце, а вечерами сверху летели звуки музыки. (4)Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу. (5)И у Глебова с малолетства появилось жженье в душе: то ли зависть, то ли ещё что. (6)Мать Глебова работала билетёршей в кинотеатре. (7)И вот служба её в кинотеатре – захудаленьком, в одном из замоскворецких переулков – составляла предмет немалой гордости Глебова и отличала его величайшей льготой: на любой фильм мог пройти без билета. (8)А иногда в дневные часы, когда мало зрителей, мог даже товарища провести, а то и двух. (9)Эта привилегия была основой могущества Глебова в классе. (10)Он пользовался ею расчётливо и умно́: приглашал мальчиков, в дружбе которых был заинтересован, от которых чего-либо ждал взамен, иных долго кормил обещаниями, прежде чем оказывал благодеяние, а некоторых мерзавцев навсегда лишал своей милости. (11)Продолжалась глебовская власть – ну, не власть, а, скажем, авторитет – и оставалась непоколебленной, пока не возник Лёвка Шулепа. (12)Первые дни он держался надменно, поглядывал своими голубенькими глазами на всех сонно и презрительно, ни с кем не заводил разговор и сел за одну парту с девчонкой. (13)Его решили проучить, вернее, унизить. (14)А ещё точнее – опозорить. (15)Глебов горячо подговаривал расправиться с Шулепой, который ему не нравился, но в последний миг решил не участвовать в расправе. (16)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь, остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. (17)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула автомобильная шина. (18)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами. (19)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним. (20)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя. (21)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души… (22)И нет несчастнее людей, поражённых завистью. (23)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества.

Напишите не большое сочинение о себе и своих друзьях ( написать надо вот про что: мы очень дружные умеем работать в команде нам нравятся решать задачи,

переводить тексты на уроках английского языка , узнавать много новых английских слов... типо так, написать там что мы любим английский... Помогите сочинение не большое( маленькое предложений 9) Прошу)))

Напиши сочинение-рассуждение на тему "Почему слова тройка, пятерка, двойник- это имена существительные, а не числительные"Примерныйплан

рассуждения1.Тезис. Слова три, пять- это имена числительные,а тройка, пятерка,двойник- имена существительные.2.Аргументы:а) три, пять не имеют рода; тройка, пятерка, двойник- имеют.Примеры;б) три, пять не изменяются по числам; тройка, пятерка, двойник- изменяются.3.Вывод.Напишите сочинение пожалуйста, я вам буду очень благодарна!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите сочинение, про осень в вашем городе. (Не большое)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.