Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите пожалуйста. Отметьте третий лишний в каждом ряду. а) она,наша,обе,самый. б) столько,весь , там , тот. в) будто ,

5-9 класс

всякий , другой , те.

Нефёдыч 15 дек. 2014 г., 12:37:17 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vahid336
15 дек. 2014 г., 13:51:08 (9 лет назад)

а) она,наша,обе,самый. -обе

б) столько,весь , там , тот.  -там

в) будто , всякий , другой , те. - будто

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

сложные предложения с наречием
постройте схемы расстановки в них знаков препинания.

Пыль и запах парного молока висели над деревенскими улицами.
Река Великая пересекает город шумит пенится и вытягивает в струны длинную подводную траву.
Я любил бродить в лугах и в старых сосновых борах.
Мутные звёзды светились над озером отражались в его воде.
Пробираемся среди зарослей высокой травы шиповника кустов можжевельника.
Озорно искристо и шумно бежал по улице ручей.

СРАВНИТЕ ПРЕДМЕТЫ ПО УКАЗАННЫМ ПРИЗНАКАМ. ЗАПИСЬ ОФОРМЛЯЙТЕ ПО ОБРАЗЦУ. ПОДЧЕРКНИТЕ ДВУМЯ ЧЕРТАМИ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ В ФОРМЕ СРАВНИТЕЛЬНОЙ СТЕПЕНИ. ОБРАЗЕЦ

УКАЗКА ДЛИННЕЕ КАРАНДАША. П 64 УПР 849. СМОРОДИНА И МАЛИНА (ПО СТЕПЕНИ СЛАДОСТИ). ЗИМНИЙ И ЛЕТНИЙ ДЕНЬ ( ПО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ). РОЗА И ГВОЗДИКА ( ПО АРОМАТУ) ПРАВЫЙ И ЛЕВЫЙ БЕРЕГ ( ПО СТЕПЕНИ КРУТИЗНЫ)

Читайте также

Помогите, пожалуйста. Даю 50 баллов

Исключите четвертое "лишнее " в каждом ряду слов,учитывая морфологические свойства и формы слов.
1) носок, чулок, георгин, помидор
2)тюль, бюллетень,рояль,мозоль
3)баня,пустыня,простыня,кухня
4)инструктор,ректор,доктор,тенор
5)лапти,сандалии,тапки,туфли

помогите пожалуйста.................................

Чучело, девочка, полоса.
Щука, пальма, скворцы.
Гроза, подарок, свеча.
В словах каждого ряда определите ударные слоги. Составь из них слова и запиши. Подчеркни в словах буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки....
помогите пожалуйста срочно надо плиззззззззззззз......................................

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста. Отметьте третий лишний в каждом ряду. а) она,наша,обе,самый. б) столько,весь , там , тот. в) будто ,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.