Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Владельцы "Титаника" приказали капитану парохода пересечь Атлантический океан быстрее всех других судов - синтаксический разбор этого предложения

10-11 класс

Apajuni 12 янв. 2015 г., 1:23:34 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Борец01
12 янв. 2015 г., 3:56:55 (9 лет назад)

Владельцы- подлежащие

 

 

 приказали пересечь - сказуемое

 

 

 

 

 

Ответить

Читайте также

ребята,проверьте,пожалуйста, сочинение,на пунктуацию и логические ошибки

Какое значение война имела для государства, а какое для человека? Чтобы ответить на этот вопрос ,необходимо сначала понять: Что же такое война? Война –это самое страшное явление в мире ,когда люди готовы переступить через человеческие жизни, проливать кровь ради славы, ради власти и признания , иногда ради свободы своих детей и внуков. Какая бы не была цель у этого страшного явления, проливается кровь невинных людей.
Еще издревле война стала неотъемлемой частью жизни многих стран. Племена сражались за еду, за расширение своих границ воевали государства.
А для обычного человека -война принесла много горя, дети оставались без родителей, попадали в плен. Женщины проливали слезы за своих детей, мужей . Многие из них даже отправлялись на фронт .
В повести Бориса Васильева « А зори здесь тихие» повествуется о пятерых девушках из пулеметно-зенитной батареи, которая находилась под командованием старшины Васкова. Маленький отряд из шести человек наткнулся на немцев, и они ринулись в бой , ведь они не предатели ,чтобы бежать. Отряд сражался за светлое будущее своей страны, за мирное небо над головой. Враг был повержен, но ни одна из девушек не осталась в живых. Эта маленькая победа досталась ценой пяти юных жизней. Эту повесть невозможно читать без слез, автор сумел показать настоящее значение войны для не в чем невинных людей.
Фронтовики должны были подчиняться приказам своих командиров, даже если совсем этого не хотели. Им приходилось становиться настоящими псами войны, убивать невинных, и все из-за того –что правители не поделили что-то между собой.
Также и в рассказе Вячеслава Дегтева « Аморальный приказ» .Пароход шел из Владивостока в порт Ванино ,шел он пять суток. А на шестой день замполит Яков Минкин вручил главному герою черный пакет, в пакете был приказ: остановить пароход вместе с « грузом» .А этим «особым грузом» являлись осужденные священники, настоятели монастырей и послушник Алеша с собакой. Но капитан ничего не смог сделать, он должен был подчиниться этому приказу. Все могли отказаться ,но не он.
Вот так из за одного приказа погибли тысяча три монаха ,послушник Алеша и его собачка.
Весь ужас войны заключается в том ,что ни одна причина не может оправдать миллионы утраченных жизней . И я думаю, что прежде чем затевать новую войну государство должно думать о том , что будет с обычными людьми. И стоит ли эта война всех этих жизней.

К приводимым предложениям дайте все синонимические синтаксические варианты, используя различные типы двусоставных и односоставных предложений. При

составлении синонимических вариантов старайтесь сохранить смысл первоначального предложения; сделайте сравнительный стилистический анализ предложений-синонимов. Образец. Я читаю книгу с удовольствием. - Читаю книгу с удовольствием. - Книга! Ее нельзя читать без удовольствия. - Читая книгу, получаешь удовольствие. - Книга читается с удовольствием. - Книгу читают с удовольствием. - Мне сегодня читается: книга интересная. - Я не могу не читать книгу без удовольствия и т.д. 1. Погода, кажется, начинает портиться. 2. Мне хотелось бы провести выходной с друзьями. 3. Эти строки я пишу в самолете, который пролетает над Атлантическим океаном. 4. Заканчивая работу над этой композицией, скульптор вдруг подумал, а стоило ли ему так трудиться. 5. Лирический герой не может быть не похож на поэта.

на месте всех пропусков не ставится запятая в предложениях: 1) необыкновенно добродушный и ласковый_он нередко забавлял матросов своими танцами на баке

и родными песнями.

2)над рынком_залитым блеском весёлого южного солнца_стоял непрерывный говор толпы.

3)подгоняемый нежным пассатом_клипер нёс свою парусину и бесшумно скользил по Атлантическому океану.

4)все_проходящие по уголовному делу_свидетели явились на допрос

Выполнить синтаксический разбор предложения:

"Длинные прямые складки, подобные складкам тяжелых шелковых тканей, бежали одна за другой от носа парохода - и, все ширясь, морщась да ширясь, сглаживались наконец, колыхали, исчезали. Синтаксический разбор"

Помогите пожалуйста найти проблему текста. у меня есть несколько вариантов, но не уверена , что они подходят. (1)В продолжение нашего

двухнедельного морского путешествия бури не покидали нас: таков обычай на Балтийском море осенью. (2) Пройдет день-два - тихо, как будто ветер собирается с силами, и вдруг грянет потом так, что бедное судно стонет, как живое существо. (3) День и ночь на корабле бдительно следят за состоянием погоды. (4) Барометр делается общим оракулом. (5) Матрос и офицер не смеют надеяться проспать спокойно свою смену. (6) «Все наверх!» - раздается и среди ночного безмолвия. (7) Я, лежа у себя в койке, слышу всякий стук, крик, всякое движение парусов, командные слова и начинаю понимать смысл последних. (8)Когда заслышишь приказание: «Поставить брамсели, лиселя», - спокойно закутываешься в одеяло и засыпаешь беззаботно: значит, тихо, спокойно. (9) Зато как навостришь уши, когда велят: «Брать два, три рифа», - это значит уменьшить парус. (10) Лучше и не засыпать тогда: всё равно после просыпаться придётся.

(11) Заговорив о парусах, кстати скажу вам, какое впечатление произвела на меня парусная система. (12) Многие наслаждаются этою системой, видя в ней доказательство будто бы могущества человека над бурною, своенравною стихией. (13) Я вижу совсем противное, то есть доказательство его бессилия одолеть воду. (14) Посмотрите на постановку и уборку парусов вблизи, на сложность механизма, на эту сеть снастей, канатов, веревок, концов и веревочек, каждая из которых есть необходимое звено в общей цепи; взгляните на число рук, приводящих их в движение. (15) Однако к какому неполному результату приводят все эти хитрости! (16) Нельзя определить срок прибытия парусного судна, нельзя бороться со встречным ветром, невозможно ни сдвинуться назад, наткнувшись на мель, ни поворотить сразу в противоположную сторону, ни остановиться в одно мгновение. (17) В штиль судно дремлет, при встречном ветре лавирует, то есть виляет, обманывает ветер, а уж при шторме поднятые паруса и вовсе опасны. (18) А ведь несколько тысяч лет убито на то, чтоб выдумывать по парусу и по веревке в столетие! (19) Не только в каждом парусе, в каждой веревке, но даже в каждом крючке, гвозде, дощечке читаешь историю о том, каким путем истязаний приобрело человечество право плавать по морю при благоприятном ветре.

(20) Оно, пожалуй, красиво смотреть со стороны, когда на бесконечной глади вод плывет корабль, окрыленный белыми парусами, словно лебедь, а когда попадешь в эту паутину снастей, от которых проходу нет, то увидишь в этом не доказательство силы, а скорее безнадежность. (21) Парусное судно похоже на старую кокетку, которая нарумянится, набелится, подденет десять юбок и затянется в корсет, чтобы подействовать на кавалера, и на минуту иногда успеет; но только явится молодость и свежесть сил - все ее хлопоты разлетятся в прах. (22)И парусное судно, обмотавшись веревками, завесившись парусами, роет, кряхтя и охая, волны; а чуть задует в лоб - крылья и повисли.

(23) До пароходов еще, пожалуй, можно было не то что гордиться, а забавляться сознанием, что вот-де дошли же мы до того, что плаваем по морю с попутным ветром. (24) Но сегодня думать так абсурдно. (25) Напрасно водили меня показывать, как красиво вздуваются паруса с подветренной стороны, как фрегат режет волны и мчится по двенадцати узлов в час. (26) «Эдак и пароход не пойдет!» - говорят мне. (27) «Да зато пароход всегда пойдет», - отвечаю я.

(28) Некоторые находят, что в пароходе меньше поэзии, что он не так опрятен, некрасив. (29) Это от непривычки: если б пароходы существовали несколько тысяч лет, а парусные суда были бы созданы недавно, глаз людской, конечно, находил бы больше поэзии в этом быстром, видимом стремлении судна, на котором не мечется из угла в угол измученная толпа людей, стараясь угодить ветру, а стоит в бездействии, скрестив руки на груди, человек, с покойным сознанием, что под ногами его сжата сила, равная силе моря, заставляющая служить себе и бурю, и штиль.

(30) Горе моряку старинной школы, у которого весь ум, вся наука, искусство, а за ними самолюбие и честолюбие расселись по снастям! (31) Дело решено. (32) Паруса остались на долю мелких судов и небогатых промышленников; всё остальное усвоило пар. (33) Ни на одной военной верфи не строят теперь больших парусных судов, и даже старые парусники переделывают в пароходы, вставляя в них паровые машины.



Вы находитесь на странице вопроса "Владельцы "Титаника" приказали капитану парохода пересечь Атлантический океан быстрее всех других судов - синтаксический разбор этого предложения", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.