продолжить предложении,заранее спасибо 1.Теплоход остановился у того береге, где ... 2. Мы не знали,где ... 3)Город Астрахань
5-9 класс
|
стоит там,где ... .
1.где мы с мамой ждали папу.
2.где Национальная билиотека.
3.где мы с родителями отдыхали летом.
Другие вопросы из категории
разберите его по составу.Пожалуйста помогите надо срочно!
Кто даст 1 ответ сделаю лучшим!
зараниее спасибо ^_^ быстро
1. Приближаться, аллея, к; Ориентироваться, обстановка, в; Беспокоиться, товарищ, о.
2. Опушка, роща; книга, библиотека, из, обложка, книга; красный, стыд, от; полезный, здоровье, для.
3. Поздним, вечер; проезжая, дорога, по; о, изобретение, великое.
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ БУКВА В ОКОНЧАНИИ
1)крыш..й А)-о-
2)каланч..й Б)-е-
3)мышц..й
4)дач..й
5)удач..й
6)луч..м
7)лапш..й
8)жилищ..м
9)колодц..м
10)плющ..м
Читайте также
1.Теплоход остановился у того берега,где...
2.Мы не знали,где...
3.Город Астрахань стоит там,где..
1)Не является знаменательной частью речи:
А)глагол Б) наречие В) предлог Г)числительное
2)Укажите действительное причастие прошедшего времени:
А)бегущий Б)играющий В)пришедший Г)доставленный
3)Укажите превосходный глагол:
А)Взять Б)идти В)играть Г)прыгать
4)Слова ,,медленный" и ,,неторопливый" по отношению друг к другу являются:
А)антонимы Б)омонимы В)синонимы Г)паронимы
5)Укажите сложноподчинённое предложение с придаточным обстоятельством цели:
А)Он не приехал сегодня,потому что опоздал на поезд.
Б)Если бы у меня были деньги,я бы купил эту книгу.
В)Шёл сильный дождь ,так что вода мутными потоками стекала в овраг.
Г)Чтобы найти эту улицу ,нам пришлось расспросить прохожих.
6)Слово ,,эффектный" и ,,эффективный" по отношению друг к другу:
А)синонимы Б)омонимы В)антонимы Г)паронимы
7)Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным объяснительным:
А)Человек который вышел нас встречать,был нам не знаком.
Б)Мы не знали,где его искать.
В)Его дом стоял там,где овраг переходил в улицу.
Г)Ветер дул с такой силой ,словно хотел унести дома в океан.
8)Словообразовательный аффикс ,выполняющий в структуре слова соединительную функцию,так как находится между конями сложного слова называется:
А)суффикс Б)префикс В)интерфикс Г)постфикс
9)Укажите слово ,которое не является вещественным существительным:
А)сахар Б)вода В)масло Г)мороз
10)Укажите словосочетание .в котором присутствует синтаксическая связь ,,согласования":
А)думать об этом Б)новый дом В)смотреть в окно Г)давно приехали :
заранее спасибо)
К западу от Москвы, на берегу реки Сестры, расположен
Клин, известный подмосковный город, с которым связаны по-
следние восемь лет жизни великого русского композитора Петра
Ильича Чайковского. Эти годы были расцветом его творчества,
когда он написал балеты «Спящая красавица» и «Щелкунчик»,
оперы «Чародейка», «Пиковая дама», «Иоланта», Пятую и Шес-
тую симфонии и создал много других произведений.
На одной из уютных тихих городских улиц стоит дом-музей
Чайковского. Сюда постоянно приезжают почитатели таланта великого
композитора, а дважды в год, в день рождения и в день смерти
П.И. Чайковского самые известные музыканты исполняют здесь
его произведения.
Этой осенью папа в первый раз взял меня с собой на ночную рыбалку. Ночевали мы в палатке. Я проснулся рано и, надев резиновые сапоги, выбрался из палатки на лесную поляну.
Сколько солнца! Оно было везде: на небе, в воздухе, в траве. Между двумя ёлками висела паутина. На её ниточках, переливаясь, сияло что-то разноцветное и блестящее. Замерев от восторга, я смотрел на эту удивительную красоту. Это, наверное, дорогой камень, как в маминых серёжках. Я тронул его пальцем, и он рассыпался на множество мелких камешков. Эти камешки запрыгали, заскользили по паутине к земле.
Я посмотрел вокруг. Вся трава была в таких светящихся пёстрых шариках. Это роса! Как жаль, что её нельзя принести в ведёрке маме!
Задания.
Выпишите из предложений 1 абзаца глаголы, ставя их в неопределённую форму, и образуйте от них соответствующие деепричастия. Укажите морфемный состав этих глаголов и деепричастий.
Выпишите из предложений первого (вариант 1) и второго (вариант 2) абзацев деепричастие и проведите его морфологический разбор.
Проведите синтаксический разбор предложения Замерев от восторга, я смотрел на эту удивительную красоту.
Заранее спасибо!!останусь в долгу!!Сделаю лучшим...
Что может быть глубоким и мягким ? Чтобы смысл был в предложении.
Заранее спасибо !
(8 класс)