Выстройте данные понятия по мере увеличения силы воздействия: помогите!
5-9 класс
|
1) Ирония
2) сарказм
3) гротеск
4) сатира
Ирония - скрытая насмешка
сатира - резкое ,жёсткое обличение,бичующая ирония
сарказм - язвительная насмешка ,злая ирония
гротеск-уродливо -комическое ,фантастическое обличение .
Другие вопросы из категории
способствуют обособлению обстоятельств? 5) В каких стилях речи употребляются причастные и деепричастные обороты? 6) Для чего служат уточняющие члены предложения?
Нужны 5 слов с суффиксом -а-.
То есть, к примеру слово прилагать-корень лаг, суффикс -а -.
Заранее , спасибо)
5)союзы и предлоги
6)односоставные предложения
7)средства выразительности (антитеза,эпитет,фразеологизм,метафора)
8)вводные слова
9)однородные члени предложения
10)сравнительный оборот
11)обособленный определения
P.S у меня годовая завтре
Читайте также
согласных? :
1)голубка 2) свадьба, 3) просьба, 4) робкий, 5) житель,6) варежка.
№3 В каких предложениях запятые раставлены правильно?:
1) вот уж снег последний в поле тает, тёплый пар восходит от земли.
2) Брожу над морем, жду погоды маню ветрила кораблей.
3) а вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь.
4) дни тянулись медлено скучно.
5) Листва едва зазеленела а птицы уже проснулись, и запели.
6)Прилёг вздремнуть я у лафета, и слышно было до рассвета, как ликовал француз.
№4 расположите языковые единицы по мере их укрупнения в системе языка:
1) звук 2) морфема 3) слово 4) словосочетание 5) предложение.
№5 расположите слова по мере увеличения их звукового состава:
1) да 2) еж 3) часть 4) съест 5) местный.
№6 в каком году Чудинов получил звание заслуженого деятеля науки РФ?
№7 область научных интересов Чудинова- __________ лингвистика.Вставте пропущеное слово:
1) занимательная 2) практичная 3) политическая 4) общая 5) возрастная.
№8 Запишиет слова которые даны метограммой Чтобы отгадать загадку надо заменить в слове одну букву другой и тогда вы получите новое слово:
С К в полях меня найдёте,
С Г романсы запоёте,
С В в косички заплетёте.
Более полувека прошло с
весны 1945 года. Все меньше
становится фронтовиков,
которые 9 мая надевают
боевые награды. Поколение
победителей уходит в
историю. Они уходят, но
остаются их потомки, их
наследники. И теперь от них
зависит, будут ли зависит,
будут ли знать нынешние
поколения суровую правду о
Великой Отечественной войне
- о войне, которая началась
тяжелыми поражениями, а
закончилась великой победой.
Память о тех далеких годах
хранят подлинные документы
военных лет: стенограммы
бесед с участниками боев и
тружеников тыла, их
воспоминания, дневники,
письма, другие материалы. Во
многих школах , где
формировались разыскать
родственников бойцов,
уходивших на фронт из тех
школ? или расспросить о
войне пожилых людей,
попросить их показать
фотографии? Заодно выяснить,
не нуждаются ли они в
помощи. И если да, то помочь
им по мере своих сил.
Собранные материалы помогут
сохранить память об этих
славных годах. На их основе
новые поколения историков,
журналистов, режиссеров
создадут свои правдивые,
искренние книги и фильмы о
подвиге защитников нашей
родине. Пройдет время, и мы
почувствуем себя увереннее в
нашей непростой жизни.
Важно знать, что мы не одни в
этом мире, что за нами-
история целой страны.
1)лечь
2)горько
3)великое
4)знаем
5)ныне
1.Семья
2. ее
3.поколениями
4.расширяясь
5.он