Составить 3 предложения с одинаково звучащими словами , но с разными смыслами
1-4 класс
|
1. Мама заплела дочке косу.
Кузнец наточил косу.
2. Из-под земли бьёт ключ.
Подобрать нужный ключ в входной двери.
3. В упряжке тройка лошадей.
Ученик получил тройку по математике.
хм... замОк и зАмок... как-то так...
Другие вопросы из категории
помогите пожалуйста решить домашку с русским
выпишите глаголы с орфограммами в корне и запишите к ним проверочные слова
1) Акулы опасные хищные рыбы .Их называют морскими разбойниками акулы каспугтвают и уничтожают рыбу,рвут сети иногда нападают на людей .
2) Говорят ещё глуп как гусь ...А умнее этой птице нет на свете .Гусь знает хозяев по походке .Например возвращается домой среди ночи .Идёшь по улице отворяешь калитку проходишь по двору гуси молчат точно их нет .А незнакомый вошел во двор сейчас же гусиный переполох Га Га Га Кто это шляется по чужим домам
между нами чёрная кошка пробежала.Выберите правильные варианты
Читайте также
словосочетания.Укажи в скобках проверочные слова. С любой парой словосочетаний составь предложение.
друга.Составьте и запешите предложение,в котором эти слова будут синонимами.
Составить 3 предложения из слов: шумят,и,ранние,галдят,птицы новые,они,гнезда,вьют грачи,белоносые,черные,трудятся
сумрачный, прохладный.) работать с вторым предложением пользоваясь с первым, чтобы пошло по смыслу (из рассыпанных слов) ну вы меня поняли))))))))
Наука о языке.Часть слова перед корнем.Слова одинаковое по звучанию но разное по значению.Сочетание связанны по смыслу и грамматически.Второстепенный член предложения который отвечает на вопрос какой.Мельчайшая единица речи .Несовпадения звука с буквой.Звук который образуется при помощи голоса.Слова употребляемые всеми носителями языка