как составить схему предложения?
1-4 класс
|
Берешь разбираешь по членам предложения, ну там черточка,две черточки,подлежащее и сказуемое, после этого предложения короче пишешь скобочку и в этой скобочке либо черточка либо две по порядку
Например:
Собака упала в лужу.
Что сделала?
Собака упала
куда?
в лужу
собака и упала соедини стрелкой ---------------------------↓
Прошу поставь лутшим !!!!
Другие вопросы из категории
Кошка сына умывала,
Вместо губки,вместо мыла
Языком сыночка мыла.
1) какое из одинаково написанных слов называет предмет? нарисуй этот предмет рядом со словом.напиши,что обозначает оставшееся слово?( )
2) найди другие слова-названия предметов и подчеркни их.
кто? кого? чего? чем?
3)среди названий предметов есть два слова-родственника.поставь над ними залочку и запиши их общую часть( )
Читайте также
1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))