Без воды и без мочала
1-4 класс
|
Кошка сына умывала,
Вместо губки,вместо мыла
Языком сыночка мыла.
1) какое из одинаково написанных слов называет предмет? нарисуй этот предмет рядом со словом.напиши,что обозначает оставшееся слово?( )
2) найди другие слова-названия предметов и подчеркни их.
кто? кого? чего? чем?
3)среди названий предметов есть два слова-родственника.поставь над ними залочку и запиши их общую часть( )
1)предмет - это мыло, которым умываются.Второе слово - это глагол -мыть
2) кто( кошка), кого (сына)
чего (мыла), чем (языком)
Другие вопросы из категории
«побелело,правнук,проводил,проводы,паводок,отвернулся,отблеск,подходили
объясните здесь корень почерпнуть надо или нет сп.
Читайте также
ставился вопрос. 1. Без ( вода) все погибает. 2. Древние люди поклонялись ( вода). 3. Отходы производства все больше загрязняют ( вода) 4. ( Вода) заполнены океаны и моря, реки и озёра. 5. В морской ( вода) растворе но много солей, поэтому она горько- соленая. 6. ( Вода) надо беречь.
вместо мыла Языком сыночка мыла. Спасибо за ранее))
цветку.(А.Рождественская).2.Без рук,без топорёнка Построена избёнка.3.В воде мы живём,Без воды пропадём.Слова помощники:весна,гнездо,рыбы.
и (п..)летела... И обратно в воду - шлёп! С. Сахарнов Что дано в скобках: предлог или приставка? Объясните написание пропущенных букв. Запишите без скобок. Выделите приставки, подчеркните предлоги.