Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Составьте схему предложения с прямой речью. Из леса выбежал дубок И замер от восторга: «Покуда всласть не

5-9 класс

нагляжусь

На красоту земную,

Останусь здесь и не вернусь

Назад во мглу лесную»

Какая даль! Как мир широк!

И небо как просторно!»

Чуть слышно время шелестит

В густой листве зеленой.

Над лугом древний дуб стоит,

Касаясь неба кроной.

Alevtinnaw 11 мая 2013 г., 13:37:57 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dilyarasharabar
11 мая 2013 г., 15:24:28 (11 лет назад)

)))))))))))))))))))))))))))

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите написать про кого
Мы шли очень тихо и осторожно, иногда переговариваясь знаками и тихим свистом. На краю мохового болота мой спутник, деревенский охотник Вася, остановился.

Неторопливо сняв заплечный мешок, прислонив ружьё к стволу сосны, сделав мне условный знак, он стал готовиться.
Откашлявшись и оглядевшись, он приложил ко рту сложный рупором ладони и, закинув голову, удивительно точно начал подражать волчьему вою. Не охотнику удастся услышать близко волчий вой. Страшна, жутка волчья песня: есть в ней и скитальческая печаль, и злая угроза разбойника, и жалоба на лютый голод.
У верного спутника моего по лесным охотам, деревенского охотника Васи, выходило очень похоже. Подражая старому волку, Вася заводил глухим тонким голосом, потом снижал голос и обрывал песню, низко нагнувшись над землёю. От натуги покраснели его лицо и шея, надулись жилы на лбу. Тотчас, не дав ему окончить, отозвался в чащобе выводок молодых волчат. Казалось, весь лес наполнился их голосами.
Мы стояли не шевелясь, выжидая, пока молодые волки совсем затихнут, и, когда замолкли последние звуки, стали отходить очень тихо. Теперь нам было известно, что выводок волков на месте.
1) Стиль текста
2) озаглавить
3) Составить план
4) тип речи

Читайте также

Подберите к прямой речи подходящие по смыслу слова автора. Запишите полученные предложения. 1. Кто такой Тимур? Надо бы повидать и

отблагодарить того человека. (Тогда он подошел к ней, взял её за руку и ответил.)

2.Стой, сумасшедшая собака! (Недовольно спросила Ольга.)

3.Женя, откуда у тебя на плече царапина? (Подумала Женя.)

4. Ты Тимур? (Крикнул Тимур.)

5.Садись и слушай, и тогда тебе все будет понятно. (Недоверчиво воскликнула Женя.)

6. У калитки неизвестная девица стоит с кувшином. Это, наверно, хозяйка дачи. (А наблюдатель сообщил снова.)

Составьте схему предложений с прямой речью. Найдите обращения, вводное слово. Объясните пунктуацию при них.

Буду очень признательна за помощь=)

выпишите номера предложений с прямой речью (знаки препинания не расставлены) и нарисуй схемы выписанных предложений А.Жуковский воспринимал

Пушкина как "будущего гиганта".

Б.ОТец удивленно спросил это ты сделал?

В.Гоголь дивился "драгоценности русского языка ".

Г.Будут работать одобрительно сказал старик.

Д.Савельич дергал меня за руку говоря выходи сударь приехали.

Е.Он спросил меня что мы делаем

Ж. В море значит дома говорил он .

2.Заменя предложения с прямой речью из задания 1 на предложения с коственной речью

Составить 5 предложений с прямой речью+автор;

и 5 предложений с автор+прямая речь;

СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ

СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ !1)Наконец
пески отодвинулись от берега, уступая место узкой полосе леса, хвощей,
папоротников и пальм. 2)Количество отмелей в море всё увеличивалось и
появились даже низменные острова, сплошь заросшие мелким хвощом и
тростником.3)пески отодвигались все дальше и их красноватые гребни уже
почти скрывались за береговым лесом 4)количество островов все
увеличивалось и море превращалосьв огромную тихую реку разбившуеся на
рукава 5) даже вода стала почти пресной

Прочитайте, ставя глаголы, данные в скобках, в прошедшем времени. Найдите в отрывке слова, с помощью которых мышь описывается так, словно речь идёт о

человеке. Для какого стиля характерно такое уподобление одних предметов другим? составьте схему предложения с прямой речью.

1. С тётушкой Ганимед (произойти) неприятность. Она (выпустить) мышь из мышеловки. Эта мышь в прошлую ночь (съесть) фунт мармеладу.Еще раньше, в ночь с пятницы на субботу, она (опрокинуть) стакан с гвоздикой...

2. Встав рано утром, тётушка Ганимед (поднять) мышеловку. мышь (сидеть) с крайне равнодушным видом, как будто ей не впервые сидеть за решёткой. Она (притвориться).
-Не ешь в другой раз мармелад, если он не тебе принадлежит! - (сказать) тётушка Ганимед, поставив мышеловку на видное место...

3. При этом она (сделать) какое-то неловкое движение; задвижка мышеловки, звякнув, (открыться) и мышь (выпасть), исчезнув неизвестно куда



Вы находитесь на странице вопроса "Составьте схему предложения с прямой речью. Из леса выбежал дубок И замер от восторга: «Покуда всласть не", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.