Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Произнесите слова по их звуковым записям. Рядом запишите каждое слово буквами. [край'] край [край'а] .......

1-4 класс

[л'эй'ка] ..... [й'эл'и] .........
[трой'ка] ..... [й'олка] .......
[играй'ут] ..... [й'ужный'] .......
Подчеркните буквы, в которых спрятался звук [й']. Почему в некоторых из этих слов звуков больше, чем букв?

Sweetdreams13 16 мая 2013 г., 9:05:12 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
1ooooo
16 мая 2013 г., 12:03:18 (10 лет назад)

л'эй'ка] лейка                      [й'эл'и] ели
  [трой'ка] тройка                     [й'олка]  елка
  [играй'ут] играют                  [й'ужный'] южный
В некоторых из этих слов звуков больше,чем букв. Потому что бывает что одна буква,образует в произношении 2 звука,например,елка йолка,получается так.

Ответить

Другие вопросы из категории

составьте словосочетания по схеме числ+сущ

четыре,четверо(ученик),два,двое,(подружка)три,трое(телёнок)четыре,четверо(сутки)шесть,шестеро(вас)семь,семеро(килограмм)пять,пятеро(апельсин)

Читайте также

прочитайте. Подберите к каждому слову однокоренное слово с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конец слова или перед глухим согласным звуком

на конец слова или перед глухим согласным звуком. Грибок,дороженька,ягода,тетради,ошибаться,подсказать,сапожок,мягонький,ледяной,обедать,гвоздик,голубочек, ложечка,узенький,записать,хлебец.Запишите однокоренные слова по образцу.Подчеркните в корне каждого слова букву,которой вы обозначили парный по глухости-звонкости согласный звук. Помогите плиз.

прочитай слова.рядом с каждым словом запиши родственные слова,образованные при помощи приставок по,на,за. ехать,играть,копать,лить,петь,красить;Прочитай

слова.Рядом с каждым напиши его формы с предлогами по,на,за. Мост,ковер,земля,вода,гнездо,кольцо

Прочитайте слова. запишите их, разделив на две тематические группы. Запишите общее слово для каждой группы.

Есть ли слова, которые ни вошли ни в одну из групп?
Слова: Ромашка, ивы, роза, берёзы, липа, тюльпан, пионы, василёк,гвоздика,тополь,осина,клёны.
1._______________________________________________________-это _______
2._______________________________________________________-это _______.
Слова для выбора:деревья,цветы,кустарники.
Запишите все слова в строчку через запятую.Какое слово их может объединить?
_____________________________________________________.Это всё-_______
Слова для выбора:деревья,кустарники,травы,природа,растения.
Можно ли объединить все эти слова в одну группу по другим признакам?
Напишите, какой частью речи являются все эти слова.
_________________________________________________________
Укажите род и число каждого слова.



Прочитайте. Подберите к каждому слову однокоренное слово с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед глухим согласным звуком.

ГРИБОК, ДОРОЖЕНЬКА, ЯГОДА, КОЛОСОК, ТЕТРАДИ, ОШИБАТЬСЯ, ПОДСКАЗАТЬ, САПОЖОК, МЯГОНЬКИЙ, ЛЕДЯНОЙ, ОБЕДАТЬ, ГВОЗДИК, ГОЛУБОЧЕК, ЛОЖЕЧКА, УЗЕНЬКИЙ, ЗАПИСАТЬ, ХЛЕБЕЦ.
Запишите однокоренные слова по образцу.Подчеркните в корне каждого слова букву, которой вы обозначили парный по глухости-звонкости согласный звук.
ОБРАЗЕЦ. ( скользить) скользкий....подчёркнута з

Русский язык Терешкова 3 класс, задание. Колоски, серёжки, голова, стебельки. Догадайся о словах по их значениям. Потом подбери к найденным словам

подходящие по смыслу из перечисленных и запиши получившиеся сочетания.

Цвета золота, блестяще- жёлтый -

Сделанный из золота -



Вы находитесь на странице вопроса "Произнесите слова по их звуковым записям. Рядом запишите каждое слово буквами. [край'] край [край'а] .......", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.