Составь и запиши десять слов по модели.Корень + ов + окончание. клён, лип-,берёз-, сад, мех, рябин-,малин-,сосн-, мед, пух, лед,ласк-, рис, фрукт,цирк.
1-4 класс
|
кленовый, березовая, сосновое, малиновое, ледовый, пуховый, ласковая, рисовая, медовый, цирковой))
кленовый,липовый,березовик,садовник,меховой,рябиновый,малиновый,сосновый,медовый,пуховик,ледовой,,ласковый,рисковый,фруктовый,цирковой!
Так должно быть,если я правильно поняла!
Другие вопросы из категории
ПОМОГИТЕ!!!!!
Туча,небо,звезда,солнце
Читайте также
цветок( душевный, душистый, душный); свитер (пушистый, пушной, пушечный); ветка(еловая, елочная). С лишними словами составь и запиши сочетания слов так , чтобы они обозначали: 1) начало действия; 2)качество человека; 3) зверя с длинной шерстью; 4) украшение для новогодней ёлки.
Обозначь суффиксы в получившихся словах и подчеркни букву,
которая обозначает звук, изменившийся при чередовании
пример : язык - язычок
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Слова: сад, сын, винт, карандаш, пух,
корабль, сынок, ключ, язык, рак, лист,
казак, снег, дружок, дождь, ёж, чиж.
-тигр- -лось- -винит- -слон- -кот- -еж- -торт- -осл-
суффикс: -енок- -онок- -ик- -ек-
Обозначь суффиксы в получившихся словах и подчеркни букву,
которая обозначает звук, изменившийся при чередовании
пример : язык - язычок
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
1)Мелкий-глубокий;2)деревянный-алюминиевый;3)съесть-слопать;4)кресло-стул;5)начало-конец:6)учитель-преподаватель;7)мама-бабушка;8)тут-здесь;9)тут-там.
°Составьте словосочетания с этими словами,чтобы "прояснить" их значение.