Запишите пары слов по группам:1)синонимы;2)антонимы;3)слова,входящие в одну лексическую тематическую группу.
1-4 класс
|
1)Мелкий-глубокий;2)деревянный-алюминиевый;3)съесть-слопать;4)кресло-стул;5)начало-конец:6)учитель-преподаватель;7)мама-бабушка;8)тут-здесь;9)тут-там.
°Составьте словосочетания с этими словами,чтобы "прояснить" их значение.
1 съесть слопать
кресло стул
учитель препод
тут здесь
2 мелкий глубокий
деревянный алюминиевый
начало конец
мама бабушка
тут таи
3 мелкий глубокий
съесть слопать
начало конец
Другие вопросы из категории
дышим,знаете, клюёт, точим, пишем,едете,едят,дрожат,клеим,колете,стоят,умножаем,засыпаете, спят,спите,вяжем,строим, переписываете, горят,пилим,жалеете,глядит, молчат.
ПОМОГИТЕ!!!! плиз!
15 Баллов!
Читайте также
учитель-преподаватель, мама-бабушка. тут-здесь, тут-там.
однокоренных слов слова: ПУТЬ,РОЩА,МЕТЕЛЬ,
речка,лес,орех,вьюга,река,путь,вьюжная(зима),роща,лесник,дорожка,метель,лесная,орешки,дорога,дорожная,орешник,речной(песок)
Помогите пожалуйста!!!
Слова:
КОЛЛЕКЦИЯ,МЕСТНОСТЬ,ОТДЕЛЬНЫЙ,ЮБКА,НИЗОВЬЕ.
Группы:
а) проверяемая безударная гласная в корне слова
б) не проверяемая безударная гласная в корне слова
в) парная согласная в корне
г) не произносимая согласная в корне
д) разделительный Ь
е) двойные согласные
ж) правописание согласных в приставке
однокоренные слова по образцу. подчеркните в корне каждого слова букву, которую вы обозначили парными по глухости звонкости согласный звук:
грибок, дороженька, ягода, колосок, тетради, ошибаться, подсказать, сапожок, мягонький, ледяной, обедать, гвоздик, голубочек, ложечка, узенький, записаться, хлебец
Старик,старуха,море,землянка,рыба,пряжа,невод,трава,рыбка,ветхая,синее,морская,золотая,жили,ловил,пряла,закинул,пришёл.
Изучите каждую группу слов:к каким частями речи можно отнести эти слова?По каким признаками вы определяли каждую часть речи:имя существительное,имя прилагательное,глагол?
Составьте одно предложение с любыми словами.Запишите его.