Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

что могло привлечь В.И.Для в народных сказках ? только не с интернета пожалуйста)) и короткое

1-4 класс

Askarovaaltyna 30 июля 2013 г., 22:16:21 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lirameiramova
30 июля 2013 г., 23:50:11 (10 лет назад)

кто  такие крокодилофилофагофобы

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста ща уже в школу идти

Кот сердито фыркнул и поплёлся назад
в этом предложении найти сожное слово и показать его строение

составьте предложения. 1. почуяли,и,пчёлы,мёд,стали,жужжать, столом,над. 2 из, осу.мы,чайной,миски,ложкой,спасали. 3. села,сразу

,она,мёд,на,и,всеми,прилипла,лапками.4. оса,потом,прилетела.5. вечером,террасе,на,чай,мы,с,пили,мёдом. (расположите составленные предложения так ,чтобы получился текст. озаглавьте его. запишите заголовок и текст. укажите падеж выделенных имён существительных.)

Разбери предложение по членам предложения.

Медведь, белочка, клест и дятел любят вкусные и питательные еловые семена.

объясните правописание окончаний глагола.Укажите условие выбор орфограммы пользуйтесь алгоритмом

Пример: -ить,2 спр. (говорим) выполним задание
шепчет тихо
дышишь легко
колем дрова
стелется туман
веет прохладной
красят стены
не обидит никого


какой корень в слове волосок

Читайте также

Срочно помогите плиз) Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного лингвиста Г. Степанова:

«Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают».

(1)Дом Пушкина в Михайловском хоть и музей, а живой.(2)От льна,

цветов, яблок в пушкинских комнатах всегда пахнет солнцем, чистотой.

(3)Но есть и другая сторона дела – человеческая. (4)Не всякому дано стать истинным музейным работником. (5)Этому научиться почти невозможно.

(6)Иной всю музейную науку одолеет, всё знает, умеет объяснить и

разъяснить, что, как и почему, но вещи в его руках не оживают, остаются мёртвыми. (7)У другого – жизнь во всём, до чего он только дотронется. (8)Трудно объяснить причину этого удивительного явления, но это так.

(9)Много лет работала музейной смотрительницей Михайловского

простая крестьянская женщина Александра Фёдоровна Фёдорова. (10)Она действительно была настоящим музейным работником, хотя не было у неё никакой специальной подготовки.

(11)По утрам, приведя музей в порядок, любила она садиться у окна

самой памятной комнаты – кабинета – и что-нибудь рукодельничала.

(12)Наверное, вот так же сиживала у окна и старая няня Пушкина, Арина Родионовна. (13)Бывало, проходишь с гостями по музею и слышишь: «А ведь она у вас совсем как Арина Родионовна!» (14)И действительно, она любила Пушкина и всё пушкинское – его бумаги, книги, вещи – особой, материнской любовью.

(15)В руках Александры Фёдоровны – «тёти Шуры», как звали её

сослуживцы и посетители Михайловского, – всегда было добро, в них всё преображалось и оживало. (16)Убирала ли она комнаты Пушкина, стирала ли пыль с мебели, составляла ли букеты, расставляла ли цветы на столы и комоды, – всегда у неё получалось делать это с душой, и все приходившие в музей восклицали: «Ах, как красиво!»

(17)За двадцать лет, что проработала Александра Фёдоровна

в Михайловском, она хорошо узнала, при каком свете лучше смотреть ту или иную картину, и как и чем можно чистить красное дерево, бронзу, зеркала.

(18)Ей не нужно было указывать, как и что поправить, не пора ли заменить васильки на ромашки. (19)Она сама всё видела и делала.

(20)Когда приступал к работе в музее новый экскурсовод или молодой

студент-практикант – все они обязательно просили тётю Шуру послушать их экскурсию и сказать своё слово. (21)Старушка внимательно слушала, давала советы и почти никогда не ошибалась.

(22)По понедельникам дом Пушкина обычно закрыт для посетителей –

экскурсанты всё равно приходят и стучатся в двери. (23)Если приходили люди добрые, вежливые, старуха согрешит и впустит их в музей, только скажет: (24)«Сейчас всё прибрала, полы вымыла. (25)Снимайте сапоги, идите уж быстрёхонько». (26)И её слушались и, сняв обувь, смиренно входили в дом Пушкина, словно в храм.

(27)Она обладала чудесным даром останавливать время. (28)Проводя

людей по комнатам, давала пояснения. (29)Это не было экскурсией, какие проводят профессиональные экскурсоводы. (30)Это была великолепная народная сказка.

(31)В комнате няни она обычно читала наизусть письма Арины

Родионовны, которые няня писала Пушкину из Михайловского, и в устах рассказчицы они звучали особенно задушевно.

(32)После её ухода Михайловское словно осиротело. (33)Долго не

верилось, что нет уже среди нас старой нянюшки, что уже не услышим мы её ласковых слов: (34)«Вот послушай, сынок, мой совет...».

(35)И прав, конечно, поэт М.А. Дудин, который сказал о ней:

(36)«Александра Фёдоровна – истинное чудо».

Прочитай начало сказки.

Жил-был на свете могучий и сильный Ветер.Днём он гулял по всей земле,на ночь улетал в высокие горы и спал в долине. Были у него сыновья, маленькие шаловливые ветерки. Они резвились и порхали целыми днями, а иногда даже ночью не спали и проказничали. Часто могучий Ветер собирал их, и они рассказывали ему о своих проделках, о том, где были, что видели.
"Включи" воображение и закончи сказку. Допиши, что могли рассказать ветерки своему отцу, могучему Ветру.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Вопросы к сказке Серебряное копытце П.П. Бажов СРОЧНО!!!!!!!!!!

1 Что в произведе
нии ты находишь волшебного, сказочного, а что могло быть на самом деле? Обрати внимание на название.
2. Почему, по твоему мнению, Кокованя решил взять Дарёнку к себе в дом? А почему девочка согласилась идти жить к Коковане?
3. Как зажили втроём Кокованя, Дарёнка и Мурёнка? Как они относились друг другу? Почему ты так думаешь?
4.Почему Коковане и Дарёнке так хотелось увидеть Серебряное копытце:
каждый из героев верил в сказки и хотел увидеть чудо;
герои были бедными, надеялись продать драгоценные камни и зажить богато?
Объясни.
5. Почему всё-таки произошло чудо с Дарёнкой и Кокованей?
6.Как автор относится к героям? А что думаешь о них ты?
8. Обсудите с другом, какими мыслями хотел поделится с своими читателями Бажов?

Введите свой вопрос сюда/ что за сказка . Денечик был замечательный,Только что прошел дождик,Из-за кустика выпрыгнул зайчик,Он решил собрать букетик цветов

для своей мамы,Только хотел сорвать цветочек, как появился волк. Вопросы Что делать зайчику? Собирать букет? Или бежать от волка? Может что-то ласковое сказать ему?



Вы находитесь на странице вопроса "что могло привлечь В.И.Для в народных сказках ? только не с интернета пожалуйста)) и короткое", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.