составьте предложения. 1. почуяли,и,пчёлы,мёд,стали,жужжать, столом,над. 2 из, осу.мы,чайной,миски,ложкой,спасали. 3. села,сразу
1-4 класс
|
,она,мёд,на,и,всеми,прилипла,лапками.4. оса,потом,прилетела.5. вечером,террасе,на,чай,мы,с,пили,мёдом. (расположите составленные предложения так ,чтобы получился текст. озаглавьте его. запишите заголовок и текст. укажите падеж выделенных имён существительных.)
1. пчелы почуяли мед, и стали жужжать над столом.
2. чайной ложкой из миски мы спасали осу.
3. она села на мед и прилипла сразу всеми лапками .
4. потом прилетела оса.
5. вечером на террасе мы пили чай с медом.
текст получится в таком порядке : 5, 1, 4, 3, 2
Другие вопросы из категории
Медведь, белочка, клест и дятел любят вкусные и питательные еловые семена.
Пример: -ить,2 спр. (говорим) выполним задание
шепчет тихо
дышишь легко
колем дрова
стелется туман
веет прохладной
красят стены
не обидит никого
Читайте также
имён существительных. 1) Почуяли,и,пчёлы,мёд,стали,жужжать,СТОЛОМ ,над. 2) Из, осу,мы,,чайной,МИСКИ, ЛОЖКОЙ, спасали. 3)Села,сразу,она,МЁД,на,и,всеми,прилипла,ЛАПКАМИ.4) ОСА,потом,прилетела. 5)Вечером,ТЕРРАСЕ,на,ЧАЙ,мы,с,пили,МЁДОМ.
текст.
1Почуяли,и,пчёлы,мёд,стали,жужжать,столом,над.2Из,осу,мы,чайной,миски,ложкой,спасали.3Села,сразу,она,мёд,на,и,всеми,прилипла,лапками.4Оса,потом.прилетела.5Вечерком.террасе.на,чай,мы,с,пили,мёдом.......И ещё звуко-буквенный разбор слова пчёлы.....пожалуйста...
текст.
1Почуяли,и,пчёлы,мёд,стали,жужжать,столом,над.2Из,осу,мы,чайной,миски,ложкой,спасали.3Села,сразу,она,мёд,на,и,всеми,прилипла,лапками.4Оса,потом.прилетела.5Вечерком.террасе.на,чай,мы,с,пили,мёдом.......И ещё звуко-буквенный разбор слова пчёлы.....пожалуйста...
предложение со словом до свидание. 5.составьте предложение с глаголом-желать. 6. составьте предложение со словом здесь. 7. составьте предложение с глаголом здравствовать.