на какие группы можно разделить эти слова в зависимости от значения приставок ?
5-9 класс
|
Подплыть,подкрасить,подлететь,подлечить,подплыть,подсадить,подсыпать,подтаять.
На группу с приставкой при, с окнчанием ть.
Если не правильно, то прости.
Другие вопросы из категории
успокоенный это причастие?
каждого предложения.Подчеркните обстоятельства,отвечающие на вопросы когда?как долго?Отметьте те слова,от которых зависят обстоятельства.
1.когда ты просыпаешься?2.В котором часу ты уходишь из дома в школу?3.Как долго ты бываешь в школе?4.Когда ты возвращаешься домой?5.Как долго делаешь уроки?6.В котором часу ложишься спать?
составьте несколько предложений на тему " Я заблудился...." таким образом ,чтобы показать свою взволнованность .Для этого используйте вопросительные и восклицательные предложения , прямую речь и другие синтаксические средства выразительности .Составьте 5 предложений.
Читайте также
тебя получились.
Кенгуру, кофе, Буратино, какао, метро, Пьеро, депо, Суок, МИД, Карло, панно, Родари, Пиноккио, шимпанзе, шоссе, рагу, Верди, ВВЦ, жюри.
замеранием, питомец, комфортно, собирается
пригорюниться, пригорок, горнолыжник, горелый, угореть? Как называется подобное явление?
Запишите слова в группы и выделите корень.
2)слова,в которых количество букв не расходиться с количеством звуков.Подумай,на какие две группы можно разделить эти слова.
Час-чай,мак-маяк,сел-ел,сели-съели,семя-семья,дари-Дарьи( две).
нарицательными будут существительные отражающие видовые понятия например реки как должны быть записаны собственные наиминования состоящие из двух и более слов подготовте информацию о происхождении одного географического названия