Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Карло схватил Джузеппе за сизый нос помогите как обьяснить лексическое значение прилогательных

5-9 класс

Verglii13 25 апр. 2015 г., 0:21:24 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
1бкласс
25 апр. 2015 г., 1:10:05 (9 лет назад)

тёмно-серый с густым синеватым отливом

Ответить

Другие вопросы из категории

Что ты любишь?

Что ты любишь? Лесных зверей.
- Степь. Луга. И до самого
И речные берега. Утра
Ветер. Треск упрямого костра.
Солнце. На расвете
Дождь. Птичье пенье.
Росу. Крик далёких петухов.
И ночлег в глухом лесу... Еле слышное скрипение
Вой ночной Сосен, елей и дубов.
б)Запиши предложения с любыми из этих существительных в роли подлежащего.
Употреби при них глаголы-сказуемые в прошедшем времени.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________.
в)Объясни, как узнавать род имён существительных, на трёх любых примерах из текста.Выбери форму записи.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________.
Русский язык 5 класс рабочая тетрадь.

ПОМОГИТЕ СРОЧНО!ДАЮ 30 БАЛОВ!!!

Антонимы к слову "кошка"!!!

Ч или Щ? В скобках запишите слово, от которого образованно данное существительное.

Ра..фасов..ик, стеколь..ик, автомат..ик, пулемёт..ик, объезд..ик, разнос..ик, воз..ик, рассказ..ик, автопогруз..ик, перессов..ица, свар..ик, компьютер..ик.

35 баллов за задание 6 класса.

Выпишите два имени существительных, образованных суффиксальным способом.
Расставьте знаки препинания
Назовите постоянные и непостоянные морфологические признаки выделенных имен существительных, образованных суффиксальным способом.
Скользит конькобежец на льду.Оглянулся и увидел что на льду остался след. Почему остался след?Почему скользит поверхность льда?
Когда конькобежец выходит на лед вес его тела приходится на коньки на их лезвие. Лед не выдерживает такого давления и начинает плавится.Между коньками и льдом образуется тоненькая прослойка воды.Вот по этой пленочке и скользит конек.

Читайте также

Помогите пожалуйста!

в магазине электроприборов Люстра пользовалась большим уважением.
-ей бы только добраться до своего потолка,-говорили на стольные лампы .-тогда в мире сразу станет светлее.
и долго еще, уже заняв свои места на рабочих столах, на стольные лампы вспоминали о совей знаменитой землячке ,которая теперь, ого!-стала большим светилом .а люстра между тем дни и ночи проводила в ресторане .устроилась она не плохо ,в самом центре потолка ,и , ослепленная собственным блеском ,прожигала за вечер столько ,сколько на стольным лампам хватило бы на всю жизнь. но от этого в мире не стало светлее.
1.расставте недостающие знаки препинания. вставьте ,где нужно, пропущенные буквы.
2.вспомните и приведите примеры ,в каких произведениях литературы вам встречалось подобное использование глаголов :
3.обьясните лексическое значение слова :землячка-
4.как вы понимаете выражение :стала большим светилом:
5.выпишите из текста синонимичные имена существительные:
6.прозведите фонетический разбор слова- всю:
выпишите из текста два словосочетания (глагол +существительное) в предложном падеже )и произведите их разбор
все пожалуйста помогите скорее

Помогите пожалуйста ... 1)Как находить слова в которых звуком больше чем букв?

Приведите 4-6приверов таких слов!

2)Как находить слова в которых букв больше чем звуков ?

Приведите 4-6 примеров таких слов!

3)Как находить слово с чередующейся гласной в слове, и подбирать к нему родственные слова ?

оБяЗаТеЛьНо примеры (хотя бы 3-4)

4)Как объяснить лексическое значение слова творог, гора ,салфетка ....

Задание 4. Замените придаточную часть сложноподчиненного предложения причастным оборотом. Укажите, в каких конструкциях определительные значения

выражены сильнее. Объясните знаки препинания в измененных предложениях.


1. Багряная листва, которая была покрыта росой, шуршала под ногами.
2. В застывшем небе гасло последнее облако, которое было освещено холодным закатом.
3. Огромные тучи, которые были озарены огнями гавани, грудились над портом.


Задание 5.Замените придаточную часть сложноподчиненного предложения деепричастным оборотом. Укажите, в каких конструкциях обстоятельственные значения выражены сильнее. Объясните знаки препинания в измененных предложения.

1.Вы надолго запомните красоту и необъятность нашей Родины, когда отправитесь путешествовать по ней.
2.Настоящий товарищ, если что-то пообещает, никогда не станет тянуть с выполнением обещания.

Найти в толковом словаре школьного учебника словарную статью о слове ЛЕКСИКОН. Прочитать ее. Как определяется лексическое значение этого слова?

На какие грамматические признаки этого слова указывается в словарной статье? Запиши их.



Вы находитесь на странице вопроса "Карло схватил Джузеппе за сизый нос помогите как обьяснить лексическое значение прилогательных", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.