Предложение по схеме [-=],но[-=]
5-9 класс
|
Игорь позвал меня в кино, но я не смог пойти из-за плохого самочувствия
Другие вопросы из категории
2.по каким признакам вы разливаете когда в корнях -лаг- -лож-, -раст- -рост-, -кас- -кос-, -гар- -гор-, -зар- -зор-.
3.как раз лечить на письме гласные в приставках пре- и при- ?
Чем объясняется что правило об их прав описании охватывает не все слова с этими приставками
долго не наступала. Последние нидели стояла морозная погода. днём снег та...л на солнышке а ноч(?)ю моро... дох...дил до семи градусов. вдруг подул тёплый ветер надвинулись тучи. Три дня и три ночи лил бурный дождь.
Потом вет...р затих. На реке затрещали и двинулись льдин. Утром яркое солнце быстро съело тонкий ледок. Заз...ленела тра...ка надулис почки к..лины и липкой берёзы загудели пчёлы. Зал...лись жав...ронки в небе и прол...тели с весёлым гоготаньем и журавли и гуси
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
1) разобрать предложение по членам предложения (графический)
2) в скобках после них указать следующее, вид предложения по строению, по цели высказывания, по эмоциональной окрашенности, чем ослажнено.