звукобуквенный разбор
1-4 класс
|
Разобрать по буквам и звукам
Другие вопросы из категории
1. малыш, жёлудь, таблица
2. малыш, желток, топор.
3. малыш, желток, оркестр.
4. малыш, желток, стучат
1.Выпиши из упражнения: сущ., нариц., одуш., ед.ч.. м.р.- перелесок, л
1.Выпиши из упражнения: сущ., нариц., одуш., ед.ч.. м.р.
- перелесок, листок, перевозчик.
-попутчик, походка, тетрадка.
-грузчик,заречный, расписка.
2.При помощи их общего суф. образуй новые слова от слов:
-буфет, переводить, летать, преплетать рассказать.
3. Какое значение предал этим новым словам этот суффикс?
4.Образование слова запиши в форме женского рода. Какие части слов тебе пришлось менять?
использоваться? А могут ли они употребляться с глаголами? Карандаш поймал, как мышку, И давай его катать под, до, от, из- под, на, у, _______ стула ______ кровать , ______ стола ____табурета, ______ комода______ буфета. ( Под) толкнёт - и цап -царап! А потом ( за) гнал ( под) шкап. Ждёт_____ коврике ______ шкапа, Притаился, чуть дыша. Коротка кошачья лапа - (Не) достать карандаша!_-
_____товарищ, _____мороз, ____ветер, ____картина, ___лопата, ____дорога, ___облако.