Найдите в этом тексте местоимения и определите их разряд.
5-9 класс
|
Всякий день принцесса Изольда подходила к окну дворца, из которого был виден замёрзший, покрытый снегом берег, а за ним далёкою серою полосою виднелось море, сливавшееся с небом, таким же серым и неприветливым
Подолгу простаивала здесь Изольда, вспоминая недавнее лето. Где те цветы, которые она вплетала в свои косы? Где свежая зелень, те ясные тёплые ночи ,те весёлые песни?
Всё унесла зима. Ничего не осталось.
Замёрзший,серою,серым,непреветливым,недавное,свежая,тёплые.
Другие вопросы из категории
вскоре,вправо,справа,влево,слево,вверху,направо,внизу.
Слова :
1.Адресовано
2.Обижаться
3.Сведению
4.Ощущения
5. Авторитет
ПЛИИИИИИИИИИИЗ=(((
ПОМОГИТЕ.......=((
Читайте также
орфограммы.Заранее спасибо кто поможет тому 20 баллов.Прошуу срочнооо.
Установите разряд каждого местоимения и его роль в предложении.
ЗАДАНИЕ №2.Найдите в текстах устаревшие слова, объясните их лексическое значение.
_____________________________________________________________________________
1)Молча ухает звездная звонница,
Что ни лист, то свеча заре.
Никого не впущу я в горницу,
Никому не открою дверь.
_____________________________________________________________________________
2)Суждено мне изначально
Возлететь в немую тьму.
Ничего я в час прощальный
Не оставлю никому.
_____________________________________________________________________________
3)Кто-то сядет, кто-то выгнет плечи,
Вытянет персты.
Близок твой кому-то красный вечер,
Да не нужен ты.
2.Найдите в тексте причастный оборот,объясните причину обособления, укажите тип причастия.
3.Найдите в тексте вводное слово, определите значение.
предложение.Помогите сделать хотя бы одно задание.
Однажды, подремав после обеда, Митя вышел из дома и не спеша пошел в сад. Он шел в сквозной тени аллеи и далеко видел вокруг себя кудрявые белоснежные ветви. Особенно силен, густ был цвет на грушах. В теплом воздухе чувствовался их сладковатый, нежный запах. Иногда находило облачко. И все душистое тепло этого весеннего рая дремотно и блаженно гудело от пчел и шмелей. И все время, блаженно скучая, по-дневному, то там, то здесь цокал то один, то другой соловей
обозначь условия выбора этих орфограмм. Подчеркни грамматические основы
составь схему каждого предложения. Подчеркни местоимения существительные,
укажи их разряд. И послушалась волна. Тут же на берег она Бочку
вынесла легонько И отхлынула она. Мать с младенцем спасена Землю
чувствует она . Но из бочки кто их вынет Бог неужто их покинет Помогите
пожалуйста