Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Найдите в этом тексте местоимения и определите их разряд.

5-9 класс

Всякий день принцесса Изольда подходила к окну дворца, из которого был виден замёрзший, покрытый снегом берег, а за ним далёкою серою полосою виднелось море, сливавшееся с небом, таким же серым и неприветливым
Подолгу простаивала здесь Изольда, вспоминая недавнее лето. Где те цветы, которые она вплетала в свои косы? Где свежая зелень, те ясные тёплые ночи ,те весёлые песни?
Всё унесла зима. Ничего не осталось.

Nika1681 12 нояб. 2014 г., 2:01:45 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ghoust
12 нояб. 2014 г., 4:56:37 (9 лет назад)

Замёрзший,серою,серым,непреветливым,недавное,свежая,тёплые.

Ответить

Другие вопросы из категории

Составьте предложения с словами :

вскоре,вправо,справа,влево,слево,вверху,направо,внизу.

Фонетическая транскрипция со звуками [ ъ ] - ер, и [ь ] - ерь.

Слова :
1.Адресовано
2.Обижаться
3.Сведению
4.Ощущения
5. Авторитет
ПЛИИИИИИИИИИИЗ=(((
ПОМОГИТЕ.......=((


Читайте также

дам 40 баллов!!! ЗАДАНИЕ №1.Определите, вместо словЗАДАНИЕ №1.Определите, вместо слов какой части речи используется местоимения в этих текстах.

Установите разряд каждого местоимения и его роль в предложении.
ЗАДАНИЕ №2.Найдите в текстах устаревшие слова, объясните их лексическое значение.
_____________________________________________________________________________
1)Молча ухает звездная звонница,
Что ни лист, то свеча заре.
Никого не впущу я в горницу,
Никому не открою дверь.
_____________________________________________________________________________
2)Суждено мне изначально
Возлететь в немую тьму.
Ничего я в час прощальный
Не оставлю никому.
_____________________________________________________________________________
3)Кто-то сядет, кто-то выгнет плечи,
Вытянет персты.
Близок твой кому-то красный вечер,
Да не нужен ты.

1.Выпишите из текста местоимения, укажите их разряд по значению.

2.Найдите в тексте причастный оборот,объясните причину обособления, укажите тип причастия.
3.Найдите в тексте вводное слово, определите значение.

Привет!Помогите сделать задание.В этом тексте нужно найти деепричастный оборот,найти наречия и определить их разряд и значение и разобрать предпоследнее

предложение.Помогите сделать хотя бы одно задание.


Однажды, подремав после обеда, Митя вышел из дома и не спеша пошел в сад. Он шел в сквозной тени аллеи и далеко видел вокруг себя кудрявые белоснежные ветви. Особенно силен, густ был цвет на грушах. В теплом воздухе чувствовался их сладковатый, нежный запах. Иногда находило облачко. И все душистое тепло этого весеннего рая дремотно и блаженно гудело от пчел и шмелей. И все время, блаженно скучая, по-дневному, то там, то здесь цокал то один, то другой соловей

Спиши текст,расставь недостающие знаки препинания. Найди и подчеркни известные тебе орфограммы в этих словах и между словами,

обозначь условия выбора этих орфограмм. Подчеркни грамматические основы
составь схему каждого предложения. Подчеркни местоимения существительные,
укажи их разряд. И послушалась волна. Тут же на берег она Бочку
вынесла легонько И отхлынула она. Мать с младенцем спасена Землю
чувствует она . Но из бочки кто их вынет Бог неужто их покинет Помогите
пожалуйста



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите в этом тексте местоимения и определите их разряд.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.