Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

перестройте простые предложения в сложноподчиненные заменяя выделеные обстоятельства придаточными времени !!!!пантелей ,при первом известии о его

5-9 класс

нездоровье,прискакал сломя голову.однако не застал родителя в живых(как только).2.По мере приближения поезда к южной границе пейзаж все больше менялся (по мере того как)..3.С наступлением весны работ на ферме прибавилось (когда)

Crazi01fish 29 дек. 2014 г., 5:18:57 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
WycTpuk
29 дек. 2014 г., 7:35:07 (9 лет назад)

 

Пантелей, как только получил известие о его нездоровье,прискакал сломя голову.однако не застал родителя в живых.

По мере того, как поезд приближался к южной границе, пейзаж все больше менялся

Когда весна наступила,работ на ферме прибавилось.

 

 

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

. Разберите по составу слова.

Живописный, осветительный, поддерживая, пробраться.

Расставьте знаки препинания:

Если не можешь что-то изменить попробуй это контролировать.

Читайте также

Перестройте простые предложения в сложноподчиненныё, заменяя выделеные второстепенные члены придаточного места. Запишите эти предложения, расставляя

знаки препинания.

1) Город Коломна находится при впадении реки Москвы в Оку.2) Все бросились к месту приземления самолёта. 3) Лодка с силой ткнулась в берег у крутого поворота реки.

Переделайте предложения в сложноподчиненные, заменив причастный оборот придаточным определительным. Цветы,

подаренные маме на день рождения, до сих пор стоят в вазе.

Последняя книга Акунина, прочитанная мною, произвела на меня сильное впечатление.

Экскурсию нам провели в библиотеке, находящейся в центре города.

Присланное тобой письмо встревожило меня не на шутку.

Особо сложные задания, отмеченные звездочкой, предназначены только для сильных учеников.

Какие из следующих утверждений верны? А)Сложные предложения могут быть союзными, сложносочиненными ,сложноподчиненными Б)простые предложения могут

соединяться в сложные с помощью интонации и союзов или союзных слов В)простые предложения могут соединятся в сложные при помощи интонации(Без союзов и союзных слов),

1. Какое утверждение является неверным? А.Смысловые отношения в БСП зависят от содержания входящих в них простых Предложений. Б. В

БСП смысловые отношения между предложениями выражаются менее чётко,

чем в союзных.

В. Между частями БСП ставится тире, если второе предложение указывает на

причину того, о чём говорится в первом.

2. . Из данных простых предложений составьте три сложных,

используя различные средства связи.

Ночью ударил первый морозец с ветерком. После тёплого лета и дождливой

осени он казался с непривычки крепким. Всё вокруг побелело.

3.Допишите, образуя сложные бессоюзные предложения.

А. Мы хорошо отдохнули…(вывод или результат)

Б. Я взглянул на небо…(следствие)

В. Здесь нельзя проехать…(причина)

4. Перестройте сложные союзные предложения в бессоюзные. Запишите их, расставляя знаки препинания.

А. Было решено отправиться пораньше, и мы встали чуть свет.

Б. Я подошёл к окну и увидел, что ночью снег запорошил весь сад.

5. Продолжите предложение: Юноша говорил мало…, чтобы получились предложения следующих типов:

А. простое с однородными членами (без союзов)

Б. бессоюзное сложное, между частями которого надо поставить запятую

В. бессоюзное сложное, между частями которого надо поставить точку с

запятой

6. Какова роль тире в предложении: Ребята – их было четверо –

держались в стороне.

А. разделяет подлежащее и сказуемое

Б. обозначает пропуск члена предложения

В. разделяет части сложного бессоюзного предложения

Г. выделяет вводное предложение

7.Укажите, почему стоит тире в БСП: Пробовал бежать – ноги от страха не

двигались.

А. Содержание одного предложения противопоставляется содержанию другого.

Б. Второе предложение заключает в себе вывод, следствие из того, о чём

говорится в первом предложении.

В. Предложения рисуют быструю смену событий.

8. Объясните, почему стоит двоеточие в БСП: Люди разделяются на два рода: одни прежде думают, а потом говорят и делают, а другие прежде говорят и делают, а потом думают.

А. Второе предложение указывает причину того, о чём говорится в первом.

Б. Второе предложение поясняет первое, т.е. раскрывает его содержание.

В. Второе предложение распространяет один из членов первого предложения.

9. Расставьте знаки препинания в предложении: Когда мы произносим какое-

либо слово то соединяем с ним понятие о каком-нибудь предмете так например

произнося слово огонь мы представляем себе эту стихию со всеми её

признаками светом жгучестью и горением.

10. Прочитайте предложения (знаки препинания не расставлены) и заполните их номерами таблицу.

1.Не спится няня здесь так душно.

2. Поля и луг обращённые туманом и росою в бесконечные озёра мало-помалу

исчезали во мгле ночи звёзды острым своим блеском отражались в реке.

3. Обоз целый день простоял у реки и тронулся с места когда садилось солнце.

4. Каждый цветок был похож на настоящий знакомый мне мак и от них пахло

весной.

5. Ветер дул с моря и город обдавал запахом водорослей.

Виды предложений Номер предложения

Простые

Сложносочинённые

Сложноподчинённые

Сложные бессоюзные

Помогите ответить на три вопроса: 1 .Какие знаки завершения используются в простом предложении ?

2. В каких случаях в простом предложении используются знаки разделения ?

3. В каких случаях в простом предложении используются знаки выделения? В чем особенность этих знаков ?



Вы находитесь на странице вопроса "перестройте простые предложения в сложноподчиненные заменяя выделеные обстоятельства придаточными времени !!!!пантелей ,при первом известии о его", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.