ВСТАВИТЬ ПРОПУШЕННЫЙ БУКВЫ. на диван.. , без печк.. , к пристан.. , к матушк.. , на бабочк.. , о топол.. , на л
1-4 класс
|
адон.. , по матиматик.. , без мебел .. .
из-под кругл.. стола, к ласков.. слову, на легк.. накидку, между летн.. полями, на маленьк.. окошко, за мохнат.. пчелой, син.. майка, по дремуч.. тайге.
на диване, без печки, к пристани. к матушке, на бабочке,о тополе, на ладони, по математике, без мебели, из под круглого стола, к ласковому слову, на лёгкую накидку, между летними полями, над маленьким окошком, за мохнатой пчелой, синяя майка, по дремучей тайге.
диван(е) печк(и) пристан(и) матушк(е) бабочк(е) топол(е) ладон(и) математик(е) мебел(и) круглого ласковому легк(е) летним(и) маленьк(ое) мохнат(ой) син(яя) друмуч(ей)
Другие вопросы из категории
выдумка часики ковер
из окна тралейбуса,машины или вагона поезда
мышь.
3. Столица, ромашка, ракета, деревня.
Запишите вставляя пропущенные буквы, данные имена существительные во множественном числе. Выделите окончания.
Не понятно что нужно сделать!!!
Читайте также
В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т
Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).
За раннее спасибо , всего доброго.
скалах да на
старых дубах .летает высоко видить далеко ,солнце немигаючи
смотрит.нос у орла с рпом ,ко ти крючком.
крыл я длинные грудь на выкат-молодецкая . в обл ках орёл носится ,добычу сверху высматривает. налетит он на утку шилохвостую , на гуся красно лапавого,кукушку обманшинцу ,только пёрышки посыплются .
Найдите предложении в котором можно озоглавить текст.Запишите это предложение.
Выделите в тексте три части ,каждую часть отделит знаком z.
Составь и запиши план текста .
Заголовок .
план.
1.
2.
3.
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
О побед_,в метел_,в панцир_,на служб_,к ноч_,у фляжк_,у берёзк_,о берёз_,без строчк_,на строчк_,без печк_,у застёжк_,в памят_,о мор_,в долин_,без паник_.
Срочно у меня мама скоро придёт помогите!
букв, на третьей - слова, в которых звуков меньше , чем букв: якорь, каюта, сирень, вьюга, ягода, утро, ёлка, огоньки, маяк, улей, сельдь, тюльпан?
Помогите пожалуйста)))