Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Задание:Используя алгоритм,вставь пропущенные буквы,обозначь орфограмму

1-4 класс

О побед_,в метел_,в панцир_,на служб_,к ноч_,у фляжк_,у берёзк_,о берёз_,без строчк_,на строчк_,без печк_,у застёжк_,в памят_,о мор_,в долин_,без паник_.
Срочно у меня мама скоро придёт помогите!

Tvister2001 23 мая 2014 г., 10:36:00 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
K28071996s
23 мая 2014 г., 12:02:11 (9 лет назад)

О победе,в метели,в панцире,на службе,к ночи,у фляжки,у березки,о березе,без строчки,на строчке,без печки,у застежки,в памяти,о море,в долине,без паники.

+ 0 -
Darjafiodorowa13
23 мая 2014 г., 14:38:04 (9 лет назад)

как то так

Ответить

Другие вопросы из категории

амина привет ? кто умнее
Прочитайте. Какая буква пропущена в каждом слове? Какой звук или звуки она обозначает? Й? Я? Ё? Е? Ю? ...блоко, ...хокке..., за...чик, трамва..., ма...к,

за...ц, ...жие, музе..., ...билей, скаме...ка, по..здка, по...зда, встреча....те. Запишите слова, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните слово, в котором два согласных звука (Й)

Читайте также

помогите пожалуйста. используя алгоритм ,вставь пропущенные буквы,обозначь орфограмму. О ПОБЕД_, К ЧЕРЁМУХ_, ОТ КОЧК_ К КОЧК_ , ДЛЯ АЗБУК_, В МЕТЕЛ_, В

ПАНЦИР_, НА СЛУЖБ_, К НОЧ_, У ФЛЯЖК_, У БЕРЁЗК_, О БЕРЁЗ_, БЕЗ СТРОЧК_, БЕЗ ПЕЧК_, У ЗАСТЁЖК_, В ПАМЯТ_, О МОР_, В ДОЛИН_, БЕЗ ПАНИК_.

используя алгоритм вставь пропущенные бкевы обозначь орфограммы. О победе,к черемухе,от кочки к кочке,для азбуки,в метеле,в панцире,на службе,к ноче, у

фляжке,у березке, о береза,без строчке,на строчке,без печки,у застежке,в памяти,о море,в долине,без паники.


Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу

стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен

Вставь пропущенные буквы б или п

Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму

сру__ - ___________
хри__ - ____________
хле__ - ___________
ши__ - ___________

Вставь пропущенные буквы б или п
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
Найди в проверочном слове слово,которое "спряталось" внутри?
коро_ - ________

Спиши и вставь пропущенные буквы обозначь орфограммы выполни фонетический разбор слов возле которых стоит цифра один (БУду писать 1 рядом так не

знаювставила пару букв помогите)
Что1 мы сажаем сажая леса чаща и где бродят барсук и лиса чаща, где белка скрывает бел_ч_т1 чаща где пёстрые дятлы1 стучат



Вы находитесь на странице вопроса "Задание:Используя алгоритм,вставь пропущенные буквы,обозначь орфограмму", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.