Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Скажите пожалуйста это же сочинение-рассуждение????

5-9 класс

О красоте написано немало великих произведений, о ней сказано много возвышенных слов. О ней говорят, спорят, мечтают. Ею восхищаются. Ее ищут порой на протяжении всей своей жизни. Потому что красота - это божественный дар, это волшебство, чудо, извечная тайна.
Человек должен стремиться к этой красоте, создавать ее внутри себя, в своей душе. Для этого он должен развивать свой ум, воспитывать в себе лучшие нравственные, духовные качества, заботиться о состоянии своего здоровья, о своей внешней привлекательности. И тогда он станет по-настоящему прекрасным человеком.Думаю, не многие из нас способны дать точное определение красоте. Но при взгляде на что-то красивое каждый человек испытывает примерно одни и те же чувства. Его душа в этот момент наполняется теплом и светом. И не важно, любуется ли он красивой девушкой, или наслаждается красотой природы, или восторгается творениями мастеров, художников, скульпторов, или погружается в мир прекрасной, волшебной музыки. Подтверждением тому могут служить произведения писателей и поэтов, в которых красота человека и красота окружающего мира взаимосвязаны.
Поэты, писатели, художники и музыканты позволили нам немного приблизиться к пониманию красоты. Но каждый из нас должен сам стремиться к красоте внутри и вокруг себя. А для этого необходимо ежедневно постигать тайны и загадки прекрасного.Попробуйте - и вы увидите, как много красоты разлито вокруг нас!

Luklaniya 13 янв. 2015 г., 18:33:28 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Darkis5
13 янв. 2015 г., 20:36:00 (9 лет назад)

да это сочинение-рассуждение

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Скажите пожалуйста, как пишется сочинение-рассуждение.

Вот как я думаю:
1)Вступление
2)Основная часть:
Во первых...;во вторых...;в третьих; и т.д.
3)Заключение.
Правильно?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я УМОЛЯЮ ВАС!!!!!!!!НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ ПО ВЫСКАЗЫВАНИЮ А.РЕФОРМАТСКОГО:<Местоимение выделяются в

особый класс-заместителей,которые как <запасные игроки>...выходят на поле,когда вынужденно<освобождают игру>знаменательные слова>.Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания российского лингвиста А.А.Реформатского.Примеры брать из текста.Балы за задание очень высокие....



1)Началась эта му́ка в далёкие годы, в классе, что ли, пятом или шестом. (2)Глебов жил в своём двухэтажном подворье рядом с серым, громадным, наподобие целого города или даже целой страны, домом в тысячу окон. (3)Серая громада висла над переулочком, по утрам за́стила солнце, а вечерами сверху летели звуки музыки. (4)Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу. (5)И у Глебова с малолетства появилось жженье в душе: то ли зависть, то ли ещё что. (6)Мать Глебова работала билетёршей в кинотеатре. (7)И вот служба её в кинотеатре – захудаленьком, в одном из замоскворецких переулков – составляла предмет немалой гордости Глебова и отличала его величайшей льготой: на любой фильм мог пройти без билета. (8)А иногда в дневные часы, когда мало зрителей, мог даже товарища провести, а то и двух. (9)Эта привилегия была основой могущества Глебова в классе. (10)Он пользовался ею расчётливо и умно́: приглашал мальчиков, в дружбе которых был заинтересован, от которых чего-либо ждал взамен, иных долго кормил обещаниями, прежде чем оказывал благодеяние, а некоторых мерзавцев навсегда лишал своей милости. (11)Продолжалась глебовская власть – ну, не власть, а, скажем, авторитет – и оставалась непоколебленной, пока не возник Лёвка Шулепа. (12)Первые дни он держался надменно, поглядывал своими голубенькими глазами на всех сонно и презрительно, ни с кем не заводил разговор и сел за одну парту с девчонкой. (13)Его решили проучить, вернее, унизить. (14)А ещё точнее – опозорить. (15)Глебов горячо подговаривал расправиться с Шулепой, который ему не нравился, но в последний миг решил не участвовать в расправе. (16)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь, остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. (17)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула автомобильная шина. (18)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами. (19)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним. (20)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя. (21)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души… (22)И нет несчастнее людей, поражённых завистью. (23)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества.

Сочинение-рассуждение на тему Хорошая книга - Это неиисякаемый сосуд заполненный человеческими мыслями, знаниями, чувствами. Каждый может насытиться

радостью которую дает книга, по этому тексту сочинение рассуждение!! Пожалуйста быстрее, очень срочно!

Помогите пожалуйста написать сочинение -рассуждение!!

Мы вступаем век в котором знания будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний нельзя будет работать.Учение - вот что нужно молодому человеку с самого малого возраста .Учиться нужно всегда.До конца жизни не только учили но и учились все крупнейшие учёные .Самое благоприятное время для учения--- молодость .Именно в молодости ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времен на пустяки.Берегите себя для учения для приобретения полезных знаний и навыков.
Постарайтесь в каждом предмете найти радость приобретения нового.
Учитесь любить учиться.
По этому тексту составить сочинение- рассуждение.

сочинение рассуждение

Сочинение рассуждение на тему Кто прав дедушка или внучка? Внучка говорит, что лучший подарок это купленный в магазине, а дедушка утверждает, что лучший подарок, это подарок сделанный своими руками. Прав дедушка приведите доказательства, вывод и тезис в общем и целом сочинение рассуждение прошу побыстрее!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Скажите пожалуйста это же сочинение-рассуждение????", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.