Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Не могу написать сочинение полностью.. Проблема оценки таланта выдающегося человека современниками. ( Что мешает современникам талантливого человека по

10-11 класс

достоинству оценить его способности?). Сочинение написано, но К4 нет. Нужны примеры из худ. литературы И из жизни. Проще говоря, где говорится о непростой судьбе талантливого, выдающегося человека:герой ВОВ, актер, музыкант, писатель и др.; о том, что его вообще не ценили при жизни, лишь после смерти начали ценить..?

Футболист2345 24 марта 2015 г., 13:47:16 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Rfnzfnz
24 марта 2015 г., 16:05:10 (9 лет назад)

жизнь Булгакова, Пастернака.

когда Пастернаку вручили Нобелевскую премию, в СССР начались гонения на поэта и ему пришлось отказаться от нее

Булгакову пришлось обращаться в Сталину с просьбой  решить его судьбу, т.к. он и его семья умирали с голода из-за невозможности печататься и иметь возможность литературным трудом зарабатывать на кусок хлеба.

в произведении "Мастер и Маргарита"  Мастер также не был признан современниками за свой роман об Христе, находился в сумасшедшем доме.

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?

1) Но ведь есть же где-нибудь на свете человек, которого она полюбит.
2) В 1885 году художник Поленов экспонировал на передвижной выставке97 этюдов, которые он привёз из поездки на Восток.
3) Поэзия Лермонтова была одним из факторов, который заставилБелинского острее ощутить трагическое неустройство современнойжизни, глубже понять её социальные противоречия.
4) Встреча с Гайдном, который проезжал через Бонн, укрепила в Бетховенерешение ехать в Вену и учиться у знаменитого композитора.

в каком предложении пишется частица ни 1) кто здесь только н.. бывал! 2)кто н.. смотрел новой постановки известного режиссёра, тем советую посмотреть

3)кто бы н..писал о великих голосах России, в первую очередь называли Шаляпина 4)И чего только н..передумал он в эту ночь, пока ворочался с боку на бок на своей постели

выпишите прилагательные со знакомыми орфограммами.Подберите проверочные слова.

Сладкий чай,крепкий лёд,узкая тропинка,мокрый песок,резкий ветер,мокрая подушка.

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!ни как не могу написать сочинение рассуждение по тексту Конецкого:(1)Недавно я вспомнил статью, которую прочитал в газете

двадцать лет назад: «Промысловиками китобойной флотилии «Дальний Восток» добыт абсолютно белый кит». (2)Молодой учёный В. Латышев,находившийся в этом рейсе на флотилии, рассказал: «Встреча с легендарным китом произошла в Тихом океане. (3)Под вечер на горизонте китобои заметили скопление китов. (4)Среди тёмно-серых плыл белый кит. (5)Точный выстрел гарпунной пушки – и белая громада на лине.(6)Наконец лебёдки втянули на слип белоснежную тушу… (7)На земном шаре животные-альбиносы хотя и встречаются, но довольно редко», – читал я дальше рассказ молодого научного работника В. Латышева, и сердце моё закипало бессильной ненавистью к нему.(8)За этими бездарными, мёртвыми газетными строчками я видел,как в океан опускается солнце. (9)Низкие лучи золотят зыбь. (10)Волны тёмно-синие, густые. (11)Над океаном пахнет рыбьей странной жизнью.(12)Стадо китов провожает светило на ночной покой. (13)Среди стада плывёт белый красавец. (14)Один на десятки тысяч.(15)Гарпунёр идёт к пушке, ему убить Белого кита – раз плюнуть:море спокойно, а мерцающую белую цель видно и под водой. (16)Латышев кричит: «Белого, белого!» (17)Хлопает выстрел.(18)Я до сих пор не могу понять: зачем Латышев убил Белого кита?(19)Я понимаю глупое любопытство матросов. (20)Это от молодости,душевной серости, от скуки длинного рейса, от непонимания того, что и зачем делают. (21)И здесь-то Латышев, если он учёный, интеллигент,должен был толкнуть гарпунёра под локоть и обругать капитана за бездумность. (22)И охранять белого кита от дураков, и дать красавцу уплыть дальше в легенды.(23)«Киты-самоубийцы» – статью с таким названием прочитал я недавно в другой газете. (24)«Стадо китов приблизилось к побережью Калифорнии. (25)И вдруг один за другим киты стали бросаться на скалы и отмели. (26)Острые камни разрывали тела животных, многие из них,быстро теряя силы, оставались на песчаных отмелях и погибали.(27)Это далеко не первый случай массового самоубийства китов.(28)Что заставляет их «сознательно» идти на верную гибель? (29)Учёные пока ничего не могут ответить на этот вопрос».(30)Я отлично знаю, что уже давно существуют конвенции по охране китов, что промысел их запрещён. (31)Но кто думает о том, что среди китов шныряют атомные подлодки, ползут бесчисленные тралы,рвутся учебные ракеты, торпеды, мины, снаряды, глубинные бомбы; что в моря ссыпают тысячи и тысячи тонн устаревшего и невзорвавшегося боезапаса, что в моря спускают отходы атомного производства, в моря сбрасывают отравленные воды химических заводов…(32)И, кроме всего этого, по китам палят из пушек учёные типа Латышева, которые не знают, почему киты кончают самоубийством.(33)Пусть это звучит смешно, но я могу допустить, что самоубийства китов – это нечто вроде акта самосожжения. (34)У них нет иного языка, чтобы обратить на себя внимание.

Помогите не могу написать сочинение по картине И. И. Левитана Золотая осень.

План.
1.Художник Левитан и его картина.
2.Осенний день.
3.Деревья в золотом наряде.
4.Лесная речка.
5.Мое впечатления о картине.



Вы находитесь на странице вопроса "Не могу написать сочинение полностью.. Проблема оценки таланта выдающегося человека современниками. ( Что мешает современникам талантливого человека по", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.