Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Найдите соответствия и сделайте, где необходимо, соединение? 1.Не_болезненна А. а легкая 2. Не_обдуманные Б. вовсе 3. Не_тяжелая

10-11 класс

В. но тихая

4. Не_широкая Г. совершенно

5. Не_оштукатуренные Д. но подтверждены

6. Не_описаны Е. малярами

MakcumkaHD 27 марта 2015 г., 4:22:38 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alena555169
27 марта 2015 г., 6:08:45 (9 лет назад)

1. совершенно не болезненна 
2. необдуманные вовсе
3. не тяжёлая, а лёгкая
4. неширокая, но тихая 
5. неоштукатуренные малярами
6. не описаны, но подтверждены

Ответить

Другие вопросы из категории

Не могу написать сочинение полностью.. Проблема оценки таланта выдающегося человека современниками. ( Что мешает современникам талантливого человека по

достоинству оценить его способности?). Сочинение написано, но К4 нет. Нужны примеры из худ. литературы И из жизни. Проще говоря, где говорится о непростой судьбе талантливого, выдающегося человека:герой ВОВ, актер, музыкант, писатель и др.; о том, что его вообще не ценили при жизни, лишь после смерти начали ценить..?

В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?

1) Но ведь есть же где-нибудь на свете человек, которого она полюбит.
2) В 1885 году художник Поленов экспонировал на передвижной выставке97 этюдов, которые он привёз из поездки на Восток.
3) Поэзия Лермонтова была одним из факторов, который заставилБелинского острее ощутить трагическое неустройство современнойжизни, глубже понять её социальные противоречия.
4) Встреча с Гайдном, который проезжал через Бонн, укрепила в Бетховенерешение ехать в Вену и учиться у знаменитого композитора.

в каком предложении пишется частица ни 1) кто здесь только н.. бывал! 2)кто н.. смотрел новой постановки известного режиссёра, тем советую посмотреть

3)кто бы н..писал о великих голосах России, в первую очередь называли Шаляпина 4)И чего только н..передумал он в эту ночь, пока ворочался с боку на бок на своей постели

выпишите прилагательные со знакомыми орфограммами.Подберите проверочные слова.

Сладкий чай,крепкий лёд,узкая тропинка,мокрый песок,резкий ветер,мокрая подушка.

Читайте также

1. В авиаци… , об осен… , в планетари… , в галере… , в памят… , в музе… , в июн…., на пенси… , на мебел…в сравнени… , о путешестви… , в уль… , у калитк… ,

на юбиле… , в лагер… , о гимнази… , в санатори… ,о погод… , служить в арми… , лежать на постел…2 Мечта…ш…, реч…, сбор груш… испеч…, пахуч…, купает….ся, береч…, бежиш…, помощ… горяч…,борщ…, улыбат…ся , сажа…шь, мелоч…, ремонт дач…, достич…, живуч…, смеет…ся дрож…, смерч…,певуч…, борот…ся, молодеж…, богач…, мелоч…, стереч…, завис…ш…, колюч…, свеж…, брош…, луч…3. С ключо..м, карандаш…м, шалаш…м , ч…лка, ш…пот, гонц…в, ш…рты, ч…рствый, тяж…лый, пч…лка, ш…лк,крыж…вник, этаж…м, деш…вый, с плач…м, с товарищ…м, обж…ра, бойц…в, луч…м, крюч…к, уч…ба, ш…фер,пош…л, над крыш…, девч…нка, чуж…й, горяч…, с камыш…м, за рубеж…м, ш…рсть, ш…птать, меш…к.4. Поставьте знаки препинания. 1.Он пригласил Ступайте ребята за мной 2. Хотите ребята отведатьмеду спросил на с пасечник. 3. Что за чудо мыслит он 4.Почему вы не спите спросил он их.5. Сможешь ли ты старик достать мне лошадей спросил я. 6. Где же крепость спросил я с удивлением5. Вставьте, где необходимо мягкий знак.Девоч_ка нян_чит куклу. Ноч_ная тиш_. Свеч_ка горит на печ_ке. Дач_ный поселок реч_ников.Стекол_щики, бетон_щики. Должны заботит__ся. Легко подружит_ся. Стрич_ся, береч_., стрич_, пахуч_ Тыувид…ш_ , как силач_ могуч_6. ( ОНИ) Засе…т, поищ…т, хлопоч…т, раскле…т, устро…т, дыш…т, зала…т, погон…т, стро…т, пил…т, раста…т,прикле…т, бор…тся .(ТЫ) Кол…ш… (дрова), кле…ш.. (обои), у вид…ш…, терп…ш…, держ…ш…, шепч…ш…, скаж…ш…, смотр…ш…,бре…ш…(бороду), суш…шь, раскле…шь. Сделайте

1. Отметьте номера слов, где согласный перед «е» произносится только мягко.

1.темп
2. тет-а-тет
3. консенсус
4. теннис
5. декольте.
6. Бизнес

2. Определите, какой звук «о» или «ё» произносится в следующих словах, где необходимо поставьте точки над «ё»
1. преемник 4. белесый
2. Крестный ход 5. пекло
3. забредший 6 бытие

1.Найдите в учебнике математике примеры научных определений,которые построены по моделям:"что есть что","что - это что ","что называется чем

","чтоявляется чем".Спишите эти определения.Докажите ,что в них видовое понятие разъясняется через родовое(обобщенное).
2.В учебниках по другим предметам найдите подобные примеры.Сделайте выводы.

1. Перепишите текст, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания; определите стиль этого текста. Язык это продукт общественно

й деятельности это отличительная особенность общества.

А зачем нужен язык? Для чего нужна человеку членораздельная речь? Во первых для того что (бы) люди м_гли обмен_ваться мыслями при всякого рода совмес_ной деятельност_ (то) есть он нуж_н как сре_ство общения.

(Во) вторых язык нужен для того что (бы) сохр_нять и закр_плять ко_лективный опыт ч_ловечества, дост_жения обществе_ной практ_ки. Когда Архимед открыл свой закон то первое что он при этом (з, с)делал сформулир_вал этот закон в сл_вах, выр_з_л свою мысль так что она стала д_ступной для пон_мания и его совреме_никам и нам д_леким п_томкам. Когда вы учитесь в школе вы усва_ваете дост_жения обществе_ного опыта по учебникам где необходимые свед_ния изложе_ы в языковой форме.

Наконец (в) третьих язык нужен для того что (бы) ч_ловек мог с его помощ_ю выр_з_ть свои мысли чу_ства эмоции. Например в стихах ч_ловек передает самые сокрове_ные мысли чу_ства переж_вания. И все это благодаря языку.

Без языка не было (бы) самого ч_ловека потому что все то что есть в нем ч_ловеческого связа_о с языком выр_жается в языке и закр_пляется в языке.

2.Определите жанр и стиль речи, охарактеризуйте речевые средства, использованные в тексте. Отредактируйте текст в соответствии с требованиями стиля.

«У нас очень много проходило мероприятий. Мож­но сказать, что слишком даже много. Почти каждый день про­ходило мероприятие. И каждый раз после мероприятия мы готовились уже к следующему. Первое ме­роприятие, которое у нас было, – это намеченное открытие лагеря. Весело очень было. Потом у нас проходили такие меро­приятия, как КВН с первым и со вторым отрядом. Иног­да бывает так, что на мероприятия ребята отлынивают как-то, а здесь все ребята абсолютно, мальчишки все были. На «Огоньке» у нас выступали мальчики с номерами ху­дожественной самодеятельности: исполняли танец «Ле­бединое озеро». Этот танец они сначала классно исполняли на КВН. Мне лично понравился танец девочек. Потом по­шли просматривать территорию лагеря от и до. Ознакомились с постройками».

1. Отметьте номера слов, где согласный перед «е» произносится только мягко.

1.темп
2. тет-а-тет
3. консенсус
4. теннис
5. декольте.
6. Бизнес

2. Определите, какой звук «о» или «ё» произносится в следующих словах, где необходимо поставьте точки над «ё»
1. преемник 4. белесый
2. Крестный ход 5. пекло
3. забредший 6 бытие



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите соответствия и сделайте, где необходимо, соединение? 1.Не_болезненна А. а легкая 2. Не_обдуманные Б. вовсе 3. Не_тяжелая", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.