какой подеж в каждом предложении
1-4 класс
|
1) в зелёной траве.
2) расцвёл на липе.
3) схватила утёнка.
4) выпускал паутину.
5) на липе.
6) к лесному озеру.
7) гулял с собакой..
1) в зелёной траве-П.п.
2) расцвёл на липе-П.п.
3) схватила утёнка-Р.п.
4) выпускал паутину-В.п.
5) на липе-П.п.
6) к лесному озеру-Д.п.
7) гулял с собакой-Т.п.
1) Предложный
2) Предложный
3) Родительный
4)Винительный
5)Предложный
6)Дательный
7)Творительный
Другие вопросы из категории
Читайте также
как появилась на свет лягушка из икры сначала вылупливается головастик потом у головастика появляются передние лапки и длинные задние ноги длинный хвост
исчезает вот и маленький лягушонок появился
надо указать после каждого предложения в скобках его вид по цели высказывания и по
интонации. и нужно написать какой этот текст . описание,повествование, рассуждение
предложение с прямой речью. Составь схему каждого предложения:
Мама даже не дослушала его.
Кто решит того зделаю лутшим!
мной.3. лес зазвенел застонал затрещал. какими членами предложения являются однородные члены в каждом предложение. выпишите однородные второстепенные члены вместе со словом к которому они относятся.
дружные,вешние,жемчужные мчатся надо мной. 3.Лес зазвенел,застонал,затрещал. какими членами предложения являются однородные члены в каждом предложении?выпишите однородные второстепенные члены вместе со словом ,к которому они относятся."
подчеркни
в каждом предложении
подчеркни грамматическую
основу.какими членами
предложения являются все
глоголы?составь схему каждого
предложения и объясни,что
соединяет союз и и что
разделяет запятая в
предложениях.
С добрым утром!
Задремели звёзды золотые,
Задрожали зеркало затона.
Бережит свет на заводи речные
И румянит сетку небосклона.
Улыбнулись сонные берёзки,
Растрепали шёлковые косы.
Шелестят зелёные серёжки,
И горят серебряные росы.
У плетня заросшая крапива
Обрядилась ярким перламутром
И, качаясь,шепчет шаловливо:
"С добрым утром!"