втсавить пропущенные буквы и знаки препинания Люди почти ста профе(с,сс)ий пр_частны к воде. Но одна из них (не) сколько (не) обычная
5-9 класс
|
,(не)много таинстве(н,нн)ая (по)тому(что) работают люди (не) (на)земле (не) (в) цехе не в мастерской ,а на дне.Это водолазы.
Их работа (не)редко связана с отчая(н,нн)ым риском мужеством требует мастерства (не)обыкновенной точности и сноровки . Люди должны быть готовы и в ненастье погрузиться в мутную речную глубину и выполнить самые (не)ожиданные но всегда не замедлительные (не)терпящие (ни)малейшего отлегательства операции .
Водолазы например выполняют (н)обычайно ответстве(нн,н)ую и (со)всем нелёгкую резку и сварку маталла под водой.С этим заданием может справиться (не)каждый водолаз.
Люди почти ста професий причастны к воде. Но одна из них несколько необычная, немного таинственная потому, что работают люди не на земле,
не в цехе, не в мастерской ,а на дне.Это водолазы.
Их работа нередко связана с отчаянным риском, мужеством, требует мастерства, необыкновенной точности и сноровки . Люди должны быть готовы и в ненастье погрузиться в мутную речную глубину и выполнить самые неожиданные, но всегда не замедлительные, не терпящие ни малейшего отлагательства операции .
Водолазы, например выполняют необычайно ответственную и совсем нелёгкую резку и сварку маталла под водой.С этим заданием может справиться не каждый водолаз.
Другие вопросы из категории
Лестница. свежие. дождь. мягкий. закричал. голубка. обложка. белизна. позвонил. пробег. солнце. убежит. хлопочет. хищная. берег. дождливый.
По каким признакам вы определили,что слово нужно отнести к той или иной части речи?
трепетном сиянии ночи.
1) вкратце изложить,работать молча,сомневаюсь в этом.
2)откуда-то издалека,кофе по-турецки,яйцо вкрутую.
3)говорить невпопад,два рубля,любуюсь собой
4)сжечь дотла,говорить вполголоса,в пустую комнату
Читайте также
Но одна из них (не)сколько (не)обычная, (не)много таинстве(н,нн)ая (по)тому(что) работают люди (не)(на)земле (не)(в)цехе (не)(в)маст_рской, а на дне. Это водолазы.
Их работа (не)редко связана с отчая(н,нн)ым риском мужеством тр_бует м_стерства (не)обыкнове(н,нн)ой точности и сн_ровки. Люди должны быть готовы и в (не)настье погрузиться в мутную речную глубину и выпонить самые (не)ожида(н,нн)ые, но всегда (не)замедлительные (не)терпящие (ни)м_лейшего отл_гательства операции.
Водолазы (на)пример выполняют (не)обычайно ответстве(н,нн)ую и (со)всем (не)лёгкую резку и сварку мета(л,лл)а под водой. С этим заданием может справиться (не)каждый водолаз.
Люди этой профе(с,сс)ии работают в ледя(н,нн)ой воде и почти в к_пятке в нефтяных и производстве(н,нн)ый отходах и в (не)ч_стотах. (При)этом она решают сложные задачи (не)имея готовых рецептов и рекомендаций.
Профе(с,сс)ия водолаза ср_дни профе(с,сс)ии к_смонавта. То(же) сост_яние (не)весомости те(же) сильные перегрузки. При (не)осторожности или (не)умении может произойти (не)попр_вимое. В борьбе в перезагрузками (не)пр_глядной речной мутью помогат выдержка и хладнокровие.
(на)земле (не) (в) цехе не в мастерской ,а на дне.Это водолазы.
Их работа (не)редко связана с отчая(н,нн)ым риском мужеством требует мастерства (не)обыкновенной точности и сноровки . Люди должны быть готовы и в ненастье погрузиться в мутную речную глубину и выполнить самые (не)ожиданные но всегда не замедлительные (не)терпящие (ни)малейшего отлегательства операции .
Водолазы например выполняют (н)обычайно ответстве(нн,н)ую и (со)всем нелёгкую резку и сварку маталла под водой.С этим заданием может справиться (не)каждый водолаз.
предложения.
Трава (з,с)г...ба...мая ударами ветра и дождя л...жилась на землю. Тучи охвач...ые синим огнём дрогнули.
2.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения.
Солнце перед самым закатом вышло из(за) туч... покрыва...щих небо.
будете долго пр_ислушиваться, то услыш_те в камыш_вых зар_слях( не)_понятные ш_рохи,(не)_умолчные звуки.Однажды ноч_ю сидел я за письме_ым столом.Ноч_ была тихая безветре_ая,только с реки доносились какие(то) далёкие звуки.Вдруг (из)под пола раздались чьи(то) (не)громкие голоса.Они походили на ш_пот птенцев которые пробудились в гнезде .Мною овладело желание понять кто разговаривает под полом.Потом я догадался что слыш_л возню ежей.Ежи полезные зверюшки.Они (ни)кому (не) причиняет вреда,(н)икого (не) боят_ся уничтожают вредные насекомых борются с мышами.На зиму ежи засыпают.Их мале6нькие берлоги пр_крывают снежные сугробы и они пр_спокойно спят в_их всю зиму. задание к тексту:1.выделите орфограммы в словах с пропущенными буквами. 2. определите тему и основную мысль текста. 3. выпишите местоимение, определите их разряд. 4. подчеркните грамматическую основу только в сложных предложениях.
знаков препинания в предложениях с союзом и .