Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Люди почти ста профе(с,сс)ий пр_частны к воде. Но одна из них (не) сколько (не) обычная ,(не)много таинстве(н,нн)ая (по)тому(что) работают люди (не)

5-9 класс

(на)земле (не) (в) цехе не в мастерской ,а на дне.Это водолазы.

Их работа (не)редко связана с отчая(н,нн)ым риском мужеством требует мастерства (не)обыкновенной точности и сноровки . Люди должны быть готовы и в ненастье погрузиться в мутную речную глубину и выполнить самые (не)ожиданные но всегда не замедлительные (не)терпящие (ни)малейшего отлегательства операции .

Водолазы например выполняют (н)обычайно ответстве(нн,н)ую и (со)всем нелёгкую резку и сварку маталла под водой.С этим заданием может справиться (не)каждый водолаз.

Nata00011 22 июня 2013 г., 15:34:59 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tanya821
22 июня 2013 г., 17:57:40 (10 лет назад)

Люди почти ста профессий причастны к воде. Но одна из них несколько необычная ,немного таинственная потому, что работают люди не на земле, не в цехе, не в мастерской ,а на дне.Это водолазы.
Их работа нередко связана с отчаянным риском мужеством требует мастерства необыкновенной точности и сноровки . Люди должны быть готовы и в ненастье погрузиться в мутную речную глубину и выполнить самые неожиданные, но всегда незамедлительные, нетерпящие ни малейшего отлагательства операции .
Водолазы, например, выполняют необычайно ответственную и совсем нелёгкую резку и сварку маталла под водой.С этим заданием может справиться не каждый водолаз.

Ответить

Другие вопросы из категории

Ребята отправились в увлекательное путешествие.

Морфологический разбор слова увлекательное.
Помогите пожалуйста.

Определите,каким способом образуются существительные от глаголов.

Выходить,ходить,бить,ремонтировать,вылетать,полетать,смотреть.

•Вспомните и запишите глаголы,от которых можно образовать существительные таким же способом.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!))))

Составьте слова по такой схеме: слов будет по 3 штуки на таблицу!

a) 1-ая буква "Звонкий согласный" 2-ая буква "Гласный" 3-яя буква "Сонорный согласный", 4-ая "глухой"
б) 1 буква - Сонорный согласный, 2 - гласный, 3 -глухой, 4- глухой, 5 - гласный.
в) 1 - звонкий согласный, 2 - гласный, 3 - сонорный согласный, 4 - гласный

напишите плииииз очеень надооооо

Читайте также

Задание: Раскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препенания. ПОДВОДНЫЕ ЧАСЫ. Люди почти ста профе(с,сс)ий пр_частны к воде.

Но одна из них (не)сколько (не)обычная, (не)много таинстве(н,нн)ая (по)тому(что) работают люди (не)(на)земле (не)(в)цехе (не)(в)маст_рской, а на дне. Это водолазы.

Их работа (не)редко связана с отчая(н,нн)ым риском мужеством тр_бует м_стерства (не)обыкнове(н,нн)ой точности и сн_ровки. Люди должны быть готовы и в (не)настье погрузиться в мутную речную глубину и выпонить самые (не)ожида(н,нн)ые, но всегда (не)замедлительные (не)терпящие (ни)м_лейшего отл_гательства операции.

Водолазы (на)пример выполняют (не)обычайно ответстве(н,нн)ую и (со)всем (не)лёгкую резку и сварку мета(л,лл)а под водой. С этим заданием может справиться (не)каждый водолаз.

Люди этой профе(с,сс)ии работают в ледя(н,нн)ой воде и почти в к_пятке в нефтяных и производстве(н,нн)ый отходах и в (не)ч_стотах. (При)этом она решают сложные задачи (не)имея готовых рецептов и рекомендаций.

Профе(с,сс)ия водолаза ср_дни профе(с,сс)ии к_смонавта. То(же) сост_яние (не)весомости те(же) сильные перегрузки. При (не)осторожности или (не)умении может произойти (не)попр_вимое. В борьбе в перезагрузками (не)пр_глядной речной мутью помогат выдержка и хладнокровие.

втсавить пропущенные буквы и знаки препинания Люди почти ста профе(с,сс)ий пр_частны к воде. Но одна из них (не) сколько (не) обычная

,(не)много таинстве(н,нн)ая (по)тому(что) работают люди (не) (на)земле (не) (в) цехе не в мастерской ,а на дне.Это водолазы.

Их работа (не)редко связана с отчая(н,нн)ым риском мужеством требует мастерства (не)обыкновенной точности и сноровки . Люди должны быть готовы и в ненастье погрузиться в мутную речную глубину и выполнить самые (не)ожиданные но всегда не замедлительные (не)терпящие (ни)малейшего отлегательства операции .

Водолазы например выполняют (н)обычайно ответстве(нн,н)ую и (со)всем нелёгкую резку и сварку маталла под водой.С этим заданием может справиться (не)каждый водолаз.

Помогите объяснить поставление каждой запятой.

Люди почти ста профессий причастны к воде. Но одна из них несколько не обычная, немного таинственная, потому что работают люди не на земле, не в цехе, не в мастерской, а не дне. Это водолазы. Их работа не редко связана с отчаянным риском, мужеством, требует мастерства, необыкновенной точности и сноровки. Люди должны быть готовы и в ненастье погрузиться в мутную речную глубину и выполнить самые неожиданные, но всегда не замедлительные, не терпящие ни малейшего отлагательства операции. Водолазы например: выполняют не обычайно ответственную и совсем не лёгкую резку и сварку металла под водой. С этим заданием может справиться не каждый водолаз.

СРОЧНО

Спиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. Подчеркни грамматические основы.

1) Снег шуршит под ногами и ему больше уже не белеть на мостовой.
2) Открыли дверь в сад и оттуда повеяло тонким и вязким запахом.
3) Тихо дышит зимний лес почуяв приближение весны и постепенно пробуждается ото сна.
4) В лесу тихо-тихо и пахнет сосняком и травой.
5) Встаньте лицом к волнам и вы почувствуете свежесть утреннего моря.
6) Конец зимы и на деревьях без умолку кричат галки.
7) В лесу торжественно и тихо и по-весеннему пахнет воздух.
8) Я подошел к берегу моря всё глубже погружаясь в свои мысли и вдруг увидел корабль.
9) Я люблю Россию до боли сердечной и даже не могу помыслить себя где-либо, кроме России.
10) Я изъездил почти всю страну видел много мест удивительных и сжимающих сердце но ни одно из них не обладало такой внезапной лирической силой, как Михайловское.

Спиши, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Подчерки грамматические основы предложений. В скобках укажи вид придаточного предложения.
1) Я спросила у кукушки сколько лет я проживу.
2) Всё было готово, когда в конце коридора появилась знакомая сутуловатая фигура учителя. (Н. Гарин-Михайловский)
3) Касьян быстро закрыл глаза рукой, и не шевельнулся пока я не зарядил ружья и не поднял к_ростеля. (И. Тургенев)
4) Покамест слуги управлялись и возились господин отправился в общую залу. (Н. Гоголь)
5) Когда на море вздымается волна, то слышен не шум прибоя а хрустенье льда и шорох осадающего снега. (К. Паустовский)

Выпишите сложносочинённые предложения с разделительными союзами ,

расставляя недостающие знаки препинания, раскрывая скобки и подчёркивая грамматические основы. Укажите значение союзов.

Текст: 1.На берегу никого не было дорога то (же) была пуста. 2.То падал как (будто) туман то припускал косой крупный дождь. 3.Не то это было раннее утро не то наступал вечер. 4.Милый край! То снимает шапку ёлка то берёзка рукавом тряхнёт. 5.То тут то там изредка вспорхнёт вспуганная нами птица или зацокает белка. 6.Многие из современников Пушкина владели словом почти так (же) искусно, как он но никто из них не смог соединить в стихе простоты и ясности слова с музыкой его.



Вы находитесь на странице вопроса "Люди почти ста профе(с,сс)ий пр_частны к воде. Но одна из них (не) сколько (не) обычная ,(не)много таинстве(н,нн)ая (по)тому(что) работают люди (не)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.