срочно помогите я вас прошу умоляю 20 пкт
1-4 класс
|
вопросы все состоит из 1 слова ответа
шашки ходят по ...не по доске,не по клеткам,не по полю
плохая погода,пасмурное небо с дождем
она нужна для серфинга на море(не доска)
шашки ходят по диагонали
непогода - пасмурное небо с дождем
волна нужна для серфинга
(волна) для серфинга
шашки ходят по (диагонали)
Другие вопросы из категории
го солнца и свежего ветра.2)всю жизнь он проводит в тёмном и сыром подземелье землю капает туннели строит червяков ловит.3)даже за сухой травой для гнезда не вылезает а втягивает её за корни прямо из-под земли.4)и всё -таки хочется ему,наверное изредка на наш белый свет хоть глазком взглянуть.5)высунется крот и рот разинет от удивления!
словах,выделить ударный слог.Подчеркнуть буквы обозначающие звук (й*) перед согласным звуком.
части речи в этом зашифрованном предложении. “Переведите” это предложение на
русский язык.
Глокая
куздра штеко будланула бокра и кудрячит бокренка.
первом слоге во втором с ударением на втором слоге в третьем с ударением на третьем слоге какие слова ты не выпишешь!почему?
Читайте также
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
2.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
3.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Он играл свои гаммы,а люди забегали в здание,в дома, закрывали оконные шторы.Синтаксический разбор.
колорит-морфологический разбор слова.
помогите пожалуйста,ради своей мамы!Очень срочно нужно помогите я вас прошу.
помогите я вас прошу. сдесь такого урока нет,это окружающий мир