Опредилите основную мысль теста. Выпишите сложноподчинённые предложения и сделайте их синтаксический разбор. Всё,что люди совершают в мире человеческого,со
5-9 класс
|
вершается при участии и посредстве языка. Без его помощи ни один из нас не способентрудиться совместно с другими,не может ни на шаг двинуть вперёд науку,технику,искусство,жизнь
Все(подлеж),что люди(подлеж) совершают(сказуем) в мире(обстоят) человеческого(опред), совершается(сказ) при участии(обстоят) и посредством(обстоят) языка(дополн).
Все совершается при участии...-главное предложение
Что люди совершают в мире человеческого-подчиненное
Подлеж.-подчеркивается одной линией
Сказ.-двумя
Обстоят.-точка-тире
Дополн.-тире-тире
Опред.-волнистой
Основная мысль:"Без языка не возможен прогресс"
Другие вопросы из категории
электричество, энциклопедия, энциклопедически, эксплуатация, эксплуатировать, эгоизм, эгоист, эгоистический, экономика, экономический, эстетика, эстетический, внимательный, внимание.
Тема:"К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы? "Б. Н. Головин
Языковые единицы: фонема (звук), морфема, слово, словосочетание и предложение.
Удачно отобранные автором, они позволяют ему выразить в тексте свои мысли и чувства.
(Найти:Использование языковых единиц.)
группы однокоренных слов, обозначив в них корень.
Лыжи, лыжный , лыжник, лыжня; вода, безводный, водитель, водяной, водить; носильщик, переносица, носить, носик, перенос, заносить;красный, красноватый, краснота, красивый, красненький, красота, покраснение .
Читайте также
совершаеся при участии и посредстве языка. Без его помощи ни один из нас не способен трудиться совместно с другими, не может ни на шаг двинуть вперёд науку, технику, исскуство, жизнь.
Язык есть важнейшее орудие общения между людьми. Умело и с наибольшей пользой применять любое орудия может лишь тот, кто его глубоко, тщательно изучил.
Языковедение изучает все виды, все изменения языка. Его интересует всё, что связано с удивительной способностью говорить,при помощи звуков передавать другому свои мысли
Языковеды хотят дознаться, как люди овладели такой способностью, как эти языки жвут,изменяются ,умирают. Какие законам подчинена их жизнь?
Кончая школу, юноша и каждая девушка мечтает избрать для себя самую живую, наиболее увлекательную и нужную сртане провесия. Если у тебя есть способность к языку, если тебе хочется разгадывать тайны прошлого, не ошибёшься, остоновившись на работе язаковеда. Жалеть тебе потом не прибётся!
человеческого, совершаеся при участии и посредстве языка. Без его помощи ни один из нас не способен трудиться совместно с другими, не может ни на шаг двинуть вперёд науку, технику, исскуство, жизнь.
Язык есть важнейшее орудие общения между людьми. Умело и с наибольшей пользой применять любое орудия может лишь тот, кто его глубоко, тщательно изучил.
Языковедение изучает все виды, все изменения языка. Его интересует всё, что связано с удивительной способностью говорить,при помощи звуков передавать другому свои мысли
Языковеды хотят дознаться, как люди овладели такой способностью, как эти языки жвут,изменяются ,умирают. Какие законам подчинена их жизнь?
Кончая школу, юноша и каждая девушка мечтает избрать для себя самую живую, наиболее увлекательную и нужную сртане провесия. Если у тебя есть способность к языку, если тебе хочется разгадывать тайны прошлого, не ошибёшься, остоновившись на работе язаковеда. Жалеть тебе потом не прибётся!
посредстве языка.
__________________________.
4.Стиль текста______________________________________.
5.Раставьте недостающие препинания.Вставьте,где нужно,пропущенные буквы.
6.Выпишите из текста пять слов с безударной проверяемой гласной в корне,подберите к ним проверочные слова:_____________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________..
7.Подчеркните в тексте определения волнистой четрой.
8.Выпишите из текста первое предложение и сделайте его синтаксический разбор:__________________________________________________________
_________________________________________________________________
________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
__________________
В давние времена жил на свете художник.Всю жизнь он р*совал голубых св*тых в дорожных длинных плащах и золотых апостолов.Писал он также иконы Девы Марии и Иисуса Христа.Он был человеком с детскими голубыми глазами и добрым сер*цем.И,может быть,поэтому все,к чему прикасалась его кисть,-нач*ло св*тит*ся радостным добрым светом.И когда какой-нибудь пос*титель входил к нему в м*стерскую,а сквозь разн*цветный витраж* окна падал луч*солнца-все картины и иконы,словно сг*ворившись,нач*нали св*тит*ся.К*залось,они живут,двигают*ся и переговаривают*ся.А может быть,они,и правда,жили какой-то своей особенной жизнью-что сейчас об этом можно сказать:?
(А.Суздальцев)
них совершенно неулоимый и недоступный глазу.Такой цвет мальчик видел,когда нырял в воду с открытыми глазами.
Это цвет немого царства,голубовато-нежный и прозрачный.В таком царстве обитали тихие русаоки и ангелочки с крылышками,какие нарисованы на бабушкиных иконах.
Выпишите из текста сложноподчинённые предложения и проведите их синтаксический разбор.