Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Текст 4 1.Озаглавьте текст 2.Тема текста _________________________________. 3.Основная мысль текста

5-9 класс

__________________________.

4.Стиль текста______________________________________.

5.Раставьте недостающие препинания.Вставьте,где нужно,пропущенные буквы.

6.Выпишите из текста пять слов с безударной проверяемой гласной в корне,подберите к ним проверочные слова:_____________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________..

7.Подчеркните в тексте определения волнистой четрой.

8.Выпишите из текста первое предложение и сделайте его синтаксический разбор:__________________________________________________________

_________________________________________________________________

________________________________________________________________

_________________________________________________________________.

__________________

В давние времена жил на свете художник.Всю жизнь он р*совал голубых св*тых в дорожных длинных плащах и золотых апостолов.Писал он также иконы Девы Марии и Иисуса Христа.Он был человеком с детскими голубыми глазами и добрым сер*цем.И,может быть,поэтому все,к чему прикасалась его кисть,-нач*ло св*тит*ся радостным добрым светом.И когда какой-нибудь пос*титель входил к нему в м*стерскую,а сквозь разн*цветный витраж* окна падал луч*солнца-все картины и иконы,словно сг*ворившись,нач*нали св*тит*ся.К*залось,они живут,двигают*ся и переговаривают*ся.А может быть,они,и правда,жили какой-то своей особенной жизнью-что сейчас об этом можно сказать:?

(А.Суздальцев)

Newyork97 24 нояб. 2013 г., 15:17:13 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ntch2004
24 нояб. 2013 г., 16:10:03 (10 лет назад)

Работы иконописца

Ответить

Другие вопросы из категории

Из данного предложения выпишите существительное(существительные)3-го склонения

Сейчас на наших улицах нечасто можно встретить лошадей,а сто лет назад редкостью были автомобили.

Не записывая предложения составить схему.

1. Песня, тихая и заунывная, слышалась в дали.
2. Прямой и честный, он не мог молчать.
3. Время, проведенное в Крыму, представлялось ему непрерывным утром.

1.Выписать союзы, указать сочинительные, подчинительные. 2..Выделить грамматические основы. 3. Указать типы сказуемых. 4..Выделить причастные

обороты.

(1) Собака – верный друг человека. (2) Она помогала нам и на войне. (3) Каждый из нас видел овчарку, но кто знает, на что способна эта собака. (4) А ведь десятки тысяч овчарок помогали своим чутьем, своим бесстрашием и злостью уничтожить врага, вторгшегося в пределы нашей Родины.(5) Знаете ли вы, например, как овчарка взрывала вражеский танк? (5)Это достигалось, конечно, не легко и требовало от проводника овчарки долгих предварительных занятий с собакой. (7) Ее держали впроголодь и кормили только под танком, приучая, таким образом, бросаться между гусениц. (8) Когда проводник добивался от собаки желаемых результатов, он выпускал ее против вражеского танка, нагрузив динамитом.(9) Собака бросалась вперед, и никто не мог помешать ей выполнить свою задачу: она мчалась прямо на танк со своим смертоносным грузом.

Читайте также

Раскройте содержание следующих тезисов: 1) Единство текста достигается тем, что каждая микротема помогает раскрыть основную тему текста. 2) Единство

текста, его относительная законченность достигается тем, что в начале текста обычно имеется зачин, а в конце текста-концовка.

1)Попробуй сформулировать, что такое текст.Сопоставь свою формулировку с данной: "Текст - это несколько предложений на определённую тему,связанных

между собой по смыслу" 2)Какие признаки текста ты можешь назвать? 3)Познакомься с содержанием таблицы.Она составлена на матреале учебников и риторики для начальной школы 5-го класса. Опираяс на матрериал таблицы,подкотовь систему вопросов,с помощью которой можно повторить тему текст. (((((каждый сделайте плиззз с номером)))

Помогите с комплексным анализом текта) Наречие( Текст №10) №1.Вставьте букву в текст: Весь день мы шли сосновыми лесами.Шли без

дорог переб...рались через сухие болота-мшары, где нога т...нула по колено в к...ричневых мхах.

Жара густо наста...валась на хво.. Кричали медведки. На сухих п...лянах (из) под ног дождёмсыпались кузнеч...ки. Устало никла трава пахло горяч..й сосновой к..рой и земл..никой. В неб... над верхушками сосен неподвижно в...сели ястребы.

Жара измучила нас. Лес был нак...лен, к...залось, что он тихо тле..т от солнечного зноя.Даже как будто попах..вало гарью. Мы (не) курили. Мы боялись, что от первой же спичк.. лес вспыхн..т и затр..щит, как сухой можжевельник, и белый дым лениво поползёт к солнцу. Мы отдыхали в густых чащах осин и берез проб..рались через зар..сли на сырые места и дышали грибн..м прел..м зап..хом травы и корней.

№2. Озоглавте текст. №3. Докажите что это текст. №4. Тема текста. №5. Основная мысль текста. №6. Стиль текта, тип текста. №7. Расставьте не дастоющие знаки припенания.№8. Выпишите из текта слова в которых происходит оглушение согласных в конце слова. произведите фонетический разбор одного из них.№9. Выпишите из текста примеры метафор. №10. Выпишите выделенные наречия и определите их общее смысловое значение как части речи. №11. Разберите наречия по составу: Густо, Устало, Неподвижно, Тихо, Лениво. №12. произведите морфологический разбор одного из наречий. №13. Сделайте синтакический разбор предложения: В неб.. над верхушками сосен неподвижно в..сели ястребы. Помогите ппплллиииззз!

Кипя, Шипя, Журча, Ворча, Струясь, Крутясь, Сливаясь, Вздымаясь, Вздуваясь, Мелькая,шурша, Резвясь и спеша, Скользя,обнимаясь, Делясь и встречаясь,

Ласкаясь,бунтуя,летая, Играя,дробясь,шелестя, Блистая,взлетая,шатаясь, Сплетаясь,звеня,клокоча, Взвиваясь,вертясь,грохоча, Морщинясь,волнуясь,катаясь, Бросаясь,меняясь,воркуя,шумя, Взметаясьи пенясь,стремясь,вырастая, Вперёд и вперёд в свободолюбивом задоре,- Так падают бурные воды в сверкающем, быстром Лодоре! 1 Озаглавьте ткст 2 Тип текста 3 Основная мысль текста 4 стиль теста 5 Тема текста 6 деепричастные обороты

Задание: Соствавте текст, продолжив первое предлоджение так, чтобы свзязь осуществилась не только формально, но и по смыслу. Предварительно

определите тему своего высказывания и основную мысль...

Я пошёл в кино. Кинотеатр на нашей улице. она самая старая в Москве. Москва - центр всех железнодорожных путей страны. Железные дороги - артерии народного хозяйства.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.



Вы находитесь на странице вопроса "Текст 4 1.Озаглавьте текст 2.Тема текста _________________________________. 3.Основная мысль текста", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.